Alfa Romeo показала свой первый электрокар – паркетник Milano
Новейший вседорожник выйдет на рынок в четырёх версиях, и все они так или иначе электрифицированы.
Alfa Romeo пополнила свою линейку новой моделью Milano. Это рассчитанный на европейских покупателей кроссовер, который будет продаваться только с электрифицированными силовыми установками. Базируется он на платформе концерна Stellantis, как и десяток других подобных моделей, но Alfa Romeo, помимо оригинального дизайна, обещает ещё и фирменные ездовые повадки. В продаже — уже осенью 2024-го.
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida
Alfa Romeo Milano Ibrida 1 / 9
Базовая версия паркетника получит гибридную силовую установку с 1.2-литровым турбомотором и электродвигателем совокупной отдачей 136 сил. Чуть более дорогому Milano добавят электромотор на 41 л. с. на задней оси, превратив его в полноприводный.
Для стандартной электрической модификации заготовлен уже известный по другим моделям 156-сильный агрегат, но по традиции Alfa Romeo анонсировала и особо спортивную версию кроссовера. Milano Veloce получит мотор на 240 сил в комплекте с перенастроенной подвеской, уменьшенным клиренсом и мощными тормозами. Позже аналогичным двигателем укомплектуют и Abarth 600e. Запас хода электрического Milano — до 410 километров.
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce
Alfa Romeo Milano Elettrica Veloce 1 / 8
Габариты новинки — 4170×1780×1500 мм при колёсной базе 2560 мм, объём багажника — 415 литров у версий с ДВС и 400 у электрических. Несмотря на общность платформы и моторной гаммы, внешне новая Alfa Romeo заметно отличается от прочих электрокаров Stellantis. Дизайн кузова Milano скрупулёзно выдержан в фирменном стиле с характерным треугольником радиаторной решётки, мощными бамперами и П-образным оформлением задней части — в этом элементе сочетаются фонари и спойлер. «Хвост» призван напоминать о классических моделях бренда.
1 / 6
Салон также намекает на драйверский характер вседорожника. Руль имеет только три спицы, а центральная консоль с 10.25-дюймовым дисплеем развёрнута к водителю. За доплату кроссовер оснастят спортивными креслами от Sabelt.
Уже известны и цены: гибридные Alfa Romeo Milano будут стоить минимум 31 тысячу евро, батарейные — от 40.5 тысячи.
Источник: kolesa.kz