...

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Главный адепт продвижения коробки передач с двойным сцеплением заменил её обычным автоматом.

 

Сконструированные инженерами Volkswagen автоматические трансмиссии с двойным сцеплением для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя прочно укоренились в отрасли с начала 2000-х. Известные как DSG (direct schalt getriebe), они обещали более быстрое и плавное переключение передач, чем простые роботы с одним сцеплением и старые автоматы.

По факту же в городских условиях с частыми остановками на перекрёстках и дёрганым движением в пробках инновационные коробки передач проявили себя не столь идеально, как задумывалось проектировщиками, а прогресс простых автоматов сократил прежнюю разницу между ними. Да и эксплуатационный ресурс технически более сложных DSG оказался меньше обычного.

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

1 / 11

Многочисленные нарекания клиентов из США на функционирование трансмиссии с двойным сцеплением, которое описывается представителями марки как «некоторая нерешительность» при смене скоростей, порождающая у водителей ощущение поломки, вынудили Volkswagen отказаться от DSG на обновлённом Taos 4Motion 2025 модельного года. Теперь паркетник комплектуется обычной 8-ступенчатой АКПП, как и переднеприводные версии. В итоге единственными автомобилями марки, сохранившими DSG для американского рынка, остались исключительно спортивные Golf GTI и R.

Стоит отметить, что недоверие и недовольство роботами — проблема не только Volkswagen. Для примера: в США, а именно в штате Вирджиния, готовится коллективный иск против BMW. Утверждается, что роботизированная коробка на кроссовере X1 работает с рывками, а задержка при включении передачи и начале движения делает машину опасной. Об этом сообщает Carscoops.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий