...

Бензиновые BMW избавят от буквы i

Бензиновые BMW избавят от буквы i

Некогда фамильный атрибут машин с впрысковыми моторами закрепят сугубо за электрическими моделями.

 

Нынешняя цифро-буквенная комбинация обозначений модельного ряда BMW существует с 1972 года. Её структура отличается простотой и понятностью, хотя и требует некоторых пояснений.

Первая цифра традиционно обозначала серию модельного ряда, следующие две изначально информировали об объёме мотора в литрах, но в наше время превратились в так называемый виртуальный объём, указывающий иерархию мощности в пределах существующего диапазона.

Первое время легковые BMW не имели буквенного префикса в названии, однако появление линейки родстеров и кроссоверов привело к внедрению литер Z и X перед цифровой комбинацией, причём дополнительный титул xDrive говорил о наличии привода на все колёса, а sDrive — только на одну ось. Наконец, буква в конце уточняла технологию двигателя, i — впрыск, d — дизель, e — подключаемый гибрид.

С исчезновением карбюраторных моторов необходимость в i фактически отпала, поскольку не было смысла указывать на наличие стоящего по умолчанию инжектора. По сути, отказаться от лишней литеры можно было уже достаточно давно, но в BMW решились на этот шаг только сейчас и намерены заниматься избавлением от анахронизма постепенно, сообщает BMWBlog, ссылаясь на слова Берндта Кёрбера, занимающего пост старшего вице-президента по развитию бренда и управлению продуктами.

Таким образом, литера i останется лишь для самоидентификации активно развивающейся линейки электромобилей концерна, куда сейчас входят i4, i5, i7 и iX. Но здесь она имеет уже иное значение — не injection, но innovation.

К слову, одной из первых новинок без i в индексе, судя по данным инсайдеров, вполне может стать X3 четвёртого поколения.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий