...

Беспилотные автобусы Aurrigo выехали на улицы сразу трёх городов

Автономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременно

Страшные беспилотные автомобили демонстрируют будущее общественного транспорта в Европе.

Автономный автошаттл от британского стартапа Aurrigo в настоящее время курсирует по маршрутам в Праге, Брно и Милтон-Кинсе в тестовом режиме, а внутри него находится специальный сотрудник, готовый взять на себя управление. В будущем Auto-Shuttle планирует вообще обходиться без водителя, а их работа будет контролироваться из удаленного центра.

В случае успеха к Чехии и Великобритании добавятся и другие страны, поскольку проект разрабатывается Аурриго вместе с существующей финансируемой ЕС Лабораторией автономных электромобилей, которой управляет Университетский колледж Лондона. Автошатты оснащены камерами и лазерными радарами, поэтому они могут с одинаковой эффективностью ориентироваться на дороге днем ​​и ночью в любых погодных условиях.

Автономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременноАвтономные автобусы Aurrigo курсируют по улицам трех городов одновременно

1 / 7

Не зная точных характеристик, единственная претензия к Auto-Shuttle — это его устрашающий внешний вид. Но автобусами должны пользоваться люди разного возраста и степени психического здоровья, реакции которых могут быть непредсказуемыми. Общественный транспорт должен выглядеть как минимум нейтральным, если не дружелюбным.

С вытеснением частного транспорта из центров городов в будущем по европейским мегаполисам можно будет передвигаться таким образом: в беспилотных шаттлах и такси, а также в метро, ​​трамваях и других видах электротранспорта. Несложно догадаться, что после ликвидации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания как класса, плотность личного электромобиля в городах также будет регулироваться посредством ограничительных мер.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий