BMW показала новейший прототип электрического M3
Четырёхмоторный суперседан на батарейках должен выйти в 2027 году.
Компания BMW опубликовала свежие изображения электрического седана от подразделения М. О том, что баварцы работают над спортивными электрокарами, известно давно, но нынешние прототипы, судя по дизайну кузова, базируются уже на новейшей платформе Neue Klasse. По предварительным данным, даже базовые версии батарейного BMW M3 получат не менее 670 сил.
Официально в компании пока не раскрывают никаких технических характеристик, но один из главных инженеров подразделения BMW M Дирк Хекер подтвердил, что силовые установки прототипов составлены из четырёх двигателей — по одному на каждое колесо.
Индивидуальный мотор позволит точнее контролировать количество тяги на конкретном колесе и степень его замедления, обеспечивая при этом более быструю реакцию, чем на моделях с традиционными трансмиссиями. Тем самым управление батарейными BMW M должно оказаться гораздо точнее. Однако, по словам Хекера, в процессе разработки приходится решать множество технических проблем, и одна из основных — распределение энергии.
Ранний прототип электрического спорткара на платформе серийного i4
Прежние прототипы электрических эмок базировались на платформе серийного i4. Сейчас разработчики перешли на архитектуру Neue Klasse. Это хорошо заметно по новому дизайну кузова, позаимствованного у одноимённого концепта.
Четырёхдверка, которая, как ожидается, получит название i3 M, присоединится к семейству после выхода гражданских дебютантов: седана и кроссовера. Предполагается, что для седана предложат несколько вариантов силовых установок мощностью от 670 до более 1000 сил. Впоследствии к семейству присоединятся батарейный вариант купе M4 и заряженный кроссовер iX3 M.
Источник: kolesa.kz