...

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

Экспериментальный седан предъявили публике впервые за 34 года.

 

Подразделение BMW, специализирующееся на классических автомобилях, подготовило необычную премьеру. Она задержалась на три десятка лет: на выставке Techno-Classica в немецком Эссене показали один из двух когда-либо собранных прототипов седана седьмой серии с 16-цилиндровым мотором. Построили его ещё в 1990 году.

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

«Золотая рыбка» от BMW

Проект «семёрки» с V16 известен главным образом по седану поколения E32, который из-за гигантских воздухозаборников в задней части получил прозвище Goldfish. Однако, как оказалось, на этой четырёхдверке эксперименты BMW не закончились. Через пару лет, уже готовя «семёрку» в следующем кузове E38, баварцы решились на вторую попытку.

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

1 / 5

На фотографиях BMW седан лишён знаменитых «жабр», но выглядит тоже странновато. На этой версии 16-цилиндровой «семёрки» обошлись без переноса системы охлаждения в багажник (она-то и требовала воздухозаборников), а пониженные требования к потоку воздуха могут объясняться более скромными характеристиками двигателя.

BMW показала секретный прототип «семёрки» с V16 из 1990-х

Он сохранил тот же 6.6-литровый объём, что и на первом Goldfish, но имеет не 408 л. с., а «всего» около 350. Уменьшённая отдача всё же обеспечивала V16 превосходство перед штатным V12 на серийной 750i, который развивал не более 300 сил.

Компания так внятно и не объяснила, почему отказалась от идеи запустить двигатель необычной конфигурации в производство. Впрочем, V16 появится на автомобильной сцене уже в нынешнем году: такой мотор станет основой силовой установки нового гиперкара Bugatti.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий