Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Продажи пятидверки должны стартовать уже в августе.

 

Xpeng официально показала первенца из новой линейки Mona, анонсированной ещё в начале июня. Ожидалось, что Mona M03 станет седаном, но электрокар оказался лифтбеком с достаточно объёмным для своих габаритов багажником. Названы и некоторые другие характеристики, к примеру по части дальнобойности новинка также превзошла ожидания. Однако часть деталей Xpeng приберегла к старту продаж, намеченному на август.

Показ «живого» электромобиля и обнародование данных приурочены к открытию приёма предварительных заказов. Xpeng Mona M03 имеет размеры 4780×1896×1445 мм при колёсной базе 2815 мм — тем самым выглядящий достаточно компактным лифтбек сопоставим по расстоянию между осями с Toyota Camry. Заявленный объём грузового отсека пятидверки — 621 литр, колёсные диски — до 19 дюймов.

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

Бюджетный электрокар от Xpeng оказался не седаном, а лифтбеком

1 / 10

В Xpeng особо гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления, который у Mona M03 составляет всего 0.194. На рынке Китая уже присутствуют и более обтекаемые модели, но разработчики утверждают, что смогли добиться рекордного результата для лифтбеков, в том числе и за счёт различных активных заслонок. Другим отличительным элементом дизайна M03, помимо обводов кузова, станет необычная светотехника, получившая Т-образную форму. Интерьер, очевидно, будет рассекречен позже — на презентации автомобили показывали с затемнёнными стёклами.

Для Xpeng Mona M03 заготовлено две силовые установки, но в обоих случаях машина окажется заднеприводной. Развивать моторы смогут 190 и 218 сил, запас хода без подзарядки — 515 или 620 километров.

Во время анонса новой линейки электромобилей упоминалось, что конкурентным преимуществом Mona должна стать особо продвинутая система водительских ассистентов с элементами искусственного интеллекта. По всей видимости, подробности о ней также будут обнародованы ближе к началу продаж. По некоторым оценкам, Xpeng Mona M03 выйдет на рынок по цене от 100 тыс. до 150 тыс. юаней (от 6.5 до 9.7 млн тенге).

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий