Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Сам гиперкар в его серийном виде был представлен ещё весной.

 

Компания Bugatti рассекретила салон серийной версии трекового гиперкара Bolide. Машина базируется на тележке Chiron, но интерьер купе не имеет с салоном «Широна» ничего общего. Специально для Bolide были разработаны, к примеру, руль-штурвал, необычные кресла и оригинальный интерфейс. Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро.

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов.

Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет. Гиперкар располагает тремя аскетичными дисплеями, которые расположены за рулём и выдают только техническую информацию. При этом предусмотрено два варианта отображения данных: для профессиональных пилотов и гонщиков-любителей.

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

1 / 8

Карбоновые сиденья состоят из нескольких элементов и, по сути, интегрированы в кокпит по частям. Элементы боковой поддержки и подголовника закреплены на дверных панелях и для облегчения посадки откидываются вместе с дверью. Bugatti предусмотрела четыре варианта размера кресел для покупателей разной комплекции, включая один для владельцев с редкими особенностями телосложения.

Салон трекового гиперкара оборудован системой климат-контроля, при этом вентиляционные воздуховоды выполнены в виде четырёх труб вокруг центральной консоли — это визуальная отсылка к выхлопной системе Bolide.

Гиперкар должен стать последней моделью Bugatti на платформе актуального Chiron, с которым он делит архитектуру и силовой агрегат. Bolide получит фирменный W16, при этом если на одноимённом концепте 2020 года 8-литровый мотор развивал 1850 л. с., то для серийной модификации его дефорсируют до 1600 сил. Динамические характеристики Bolide пока не названы, расчётное время ускорения концепта до 100 км/ч — 2.17 секунды при максималке порядка 500 км/ч. Всего будет собрано только 40 таких трековых снарядов, и все они уже распроданы.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий