...

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Помимо кастомных компонентов, в проекте использованы детали от BMW, Audi и Mercedes-Benz.

 

Американские строители рестомодов традиционно активизировались в рамках тюнинг-шоу SEMA, и гиперкар Doughboy от Blazin Rods уже претендует на звание самого сумасшедшего проекта. Это кастом на тему классических Chevrolet Chevelle с полностью перестроенным шасси, новым кузовом и чудовищным двигателем, развивающим 2800 сил.

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

1 / 18

Создатели монстра не уточняют, какой именно Chevelle задействован в качестве донора, но характерные формы выдают модель 1970 года. Шасси маслкара снабдили изготовленными с нуля рычагами подвески, отфрезерованными из алюминия, и койловерами JRI с возможностью регулировки, при этом геометрическую схему позаимствовали у Corvette седьмого поколения. Кузов над передней осью может приподниматься на 50 мм для проезда препятствий. Установлены диски с покрышками шириной 325 мм на передней оси и 345 мм сзади.

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

1 / 8

Кузовные панели изготовлены из углепластика и стали. Радикально преображённый интерьер включает в себя приборы Motec, кресла от BMW M3 и рулевое колесо от Audi R8, а в оформлении передней панели, судя по всему, использованы детали от Mercedes-Benz. Установлены также полноценный каркас безопасности и система пожаротушения.

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

Chevrolet Chevelle превратили в 2800-сильного карбонового монстра

1 / 9

Сердцем кастома стал гигантский V8 от Brodix объёмом 8.8 литра. Мотор оснащён двумя турбинами Precision и топливными насосами, способными перекачивать до 45 литров топлива в минуту. Кроме того, силовой агрегат дополнили специально спроектированными коллекторами, блоком управления Motec и целым рядом других доработок. Моторный отсек полностью перекомпонован: помимо оригинального дизайна, его конфигурация предусматривает смещение двигателя на 380 мм вглубь для улучшения развесовки.

Двигатель работает с гоночной секвентальной коробкой на шесть ступеней, способной переключать передачи за 30 миллисекунд.

Разработчики Doughboy не уточняют ни его дальнейшей судьбы, ни суммы, в которую обошёлся проект.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий