...

Число жертв от подушек фирмы Takata продолжает расти

Число жертв от подушек фирмы Takata продолжает расти

На сегодняшний день только в США зафиксировано 28 смертельных случаев и свыше 400 травм, вызванных взрывающимися подушками безопасности.

 

Эпопея с эйрбэгами Takata длится уже 18 лет, что привело к крупнейшей отзывной кампании в истории мирового автопрома. Подобно эху войны в виде лежащих в земле мин и снарядов злосчастные подушки продолжают то и дело бабахать и в наши дни.

Между тем ответственные за безопасность госорганы занимаются подсчётом жертв дефектных эйрбэгов. На днях, проанализировав обстоятельства ДТП 2018 года в штате Алабама, эксперты NTHSA пришли к выводу, что непосредственной причиной гибели водителя Honda Civic стал неисправный пиропатрон японской подушки. Человека уже не вернуть, но его наследники, должно быть, смогут претендовать на компенсационные выплаты.

Это уже 20-я смерть в аварии, связанная с Takata в США с участием машин марок Honda/Acura, где были особенно распространены подушки этой фирмы, пишет Carscoops. Всего в мире от бракованных систем безопасности погибло 36 человек.

Может ли airbag взорваться без причины?

Используемый в пиропатронах нитрат аммония, или аммиачная селитра, с годами разлагается при высокой температуре и влажности. В итоге в момент ДТП сила детонации может оказаться гораздо сильнее, чем требуется для накачивания подушки. Это разрушает корпус металлического контейнера — инфлятора, где хранится весь эйрбэг. Может ли подушка сработать самопроизвольно? Да. Опять же из-за старения взрывчатый компонент со временем выделяет продукты разложения и при достижении высокой температуры реакции может сдетонировать. О случаях самопроизвольного срабатывания подушек в США тоже сообщалось ранее.

С учётом того что большая часть проблемных систем находится в тушке руля, то в зоне поражения такой «шрапнели» лицо, шея и грудная клетка водителя. И ранение в итоге может быть фатальным.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий