Долговечность гелика: 80 % внедорожников до сих пор на ходу
Немцы надеются, что электрическая версия G-класса будет столь же популярна и долговечна.
В интервью журналистам Михаэль Шибе, генеральный директор AMG и ответственный за продажи G-Class и Maybach, сообщил, что 80 % от всех произведённых «гелендвагенов» до сих пор на ходу, поскольку они изначально проектировались под очень долгий срок службы, пишет Motor1.com.
С учётом того что полумиллионный экземпляр G-класса был выпущен в 2023 году, это означает, что по дорогам планеты катается порядка 400 тыс. старых и новых геликов всех разновидностей. Завидный маркёр верности этим угловатым машинам вне времени, которым могут похвастаться лишь немногие модели, такие как Porsche 911, к примеру.
По словам Шибе, Mercedes является клиентоориентированной маркой и старается угодить самым разнообразным вкусам, поэтому в обозримом будущем продолжит выпускать как G 63 с твинтурбированным V8, так и более экономный G 550 с рядной турбошестёркой с гибридной надстройкой. Для тех же рынков, куда доступ топливных машин окажется в перспективе перекрыт, уже готово батарейное исполнение внедорожника G 580, сроки службы которого, как рассчитывают в компании, окажутся столь же длительными, как у классического прародителя.
Источник: kolesa.kz