...

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Впервые понтифик покажется на публике на батарейном внедорожнике в конце декабря.

 

Компания Mercedes-Benz передала Ватикану новый автомобиль для главы римско-католической церкви. Папа римский Франциск будет совершать публичные выезды на электрическом G 580 EQ, которому основательно переделали кузов и перенастроили ездовую электронику.

Папамобиль отличается от стандартного электрокара иной конструкцией задней части. Крыша и борта удалены, начиная от центральных стоек кузова. Установлены продольные поручни, а от непогоды понтифика будет защищать специально изготовленный съёмный навес с прозрачной вставкой, визуально продолжающий силуэт «Гелендвагена».

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Электрический «Гелендваген» для папы римского

1 / 8

От двери по левому борту отказались полностью. Справа дверной проём модифицировали в соответствии с новыми контурами, а петли перевесили на противоположную сторону. На корме появились ступени для более удобного подъёма в салон.

Заднего дивана и багажника у внедорожника больше нет. Центральное место в салоне занимает индивидуальное кресло, которое может подниматься, опускаться и вращаться в разные стороны, с него Франциск будет обращаться к аудитории. Для сопровождающих предусмотрены два небольших сиденья.

Четыре мотора батарейного «Гелендвагена» развивают 587 сил и могут разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4.7 секунды. Поскольку папамобилю такая динамика ни к чему, силовая установка получила новый софт, упрощающий передвижение на пешеходных скоростях.

Электрический «Гелендваген» для папы римского

В Mercedes-Benz особо отметили два момента. Во-первых, все доработки G-класса были проведены вручную. Во-вторых, компания поставляет автомобили в Ватикан уже почти 100 лет. Первым «мерседесом» для римско-католической церкви был Nurburg 460K Pullman, переданный администрации папы римского ещё в 1930 году.

Электрический «Гелендваген» для папы римского

Внедорожники Mercedes-Benz G-Class становились папамобилями и раньше
Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий