Электрический Genesis G80 стал длиннее и дальнобойнее
Запас хода более крупного и технологичного седана увеличили сразу на 50 км.
Концерн Hyundai представил в Южной Корее модернизированную версию электроседана Genesis G80. Четырёхдверке увеличили колёсную базу, поставили более ёмкий аккумулятор и добавили новый экран. Продажи электромобиля на домашнем рынке стартуют в августе.
Между осями Genesis G80 прибавил сразу 130 мм — теперь колёсная база четырёхдверки составляет 3139 мм, и простор на втором ряду кресел у новинки сопоставим с пространством флагманского G90. Опционально электрокар можно оснастить раздельными креслами с собственными регулировками и экранами, а также электроприводами задних дверей. У водителя появился новый, 27-дюймовый дисплей, объединяющий в себе приборную панель и тачскрин медиасистемы.
1 / 5
Ёмкость тяговой батареи выросла с 87.2 до 95.4 кВт⋅ч. Соответственно, запас хода электрокара, согласно корейскому циклу испытаний, увеличился с 427 до 475 км. Ожидается, что при замерах по стандарту WLTP, принятому в Европе, прибавка окажется более весомой — с нынешних 520 км пробег без подзарядки должен вырасти примерно до 600 км.
Внешние изменения сводятся к пересмотренным воздуховодам в переднем бампере, увеличенному количеству хрома на кузове и новым, 19-дюймовым дискам. Кроме того, светотехника получила более совершенную начинку. О доработках силового агрегата не сообщается. Вероятнее всего, обновлённый Genesis G80 продолжат комплектовать двумя моторами на 370 сил и 700 Нм.
Источник: kolesa.kz