Электрический Nissan Skyline GT-R: известны характеристики
Необычный рестомод останется единственным в своём роде — делать электрокар серийным Nissan не собирается.
В рамках Токийского автосалона компания Nissan рассекретила проект с индексом R32 EV. Это батарейная версия культового Skyline GT-R поколения BNR32, созданная группой энтузиастов из числа сотрудников. Глава проекта заявил, что, переводя купе на электротягу, разработчики всеми силами старались сохранить оригинальный характер донора.
Штатную «шестёрку» объёмом 2.6 литра в сочетании с системой полного привода заменили двумя электромоторами на передней и задней осях. В совокупности они развивают 435 л. с. и 680 Нм. Таким образом, формально купе стало в полтора раза мощнее, однако цель прибавки, по словам разработчиков, лишь в сохранении оригинального соотношения мощности к весу.
Дело в том, что R32 EV на 370 килограммов тяжелее исходного спорткара. Основная причина утяжеления — 62-киловаттная батарея от Leaf Nismo, которую установили вместо заднего дивана. Данные о запасе хода не афишируются, однако отмечено, что связка электромоторов позволила оптимизировать распределение тяги по осям по сравнению с оригиналом.
Ходовую часть электромода доработали при помощи компонентов Nismo и Ohlins, а тормозные механизмы позаимствовали у актуального поколения GT-R. Чтобы их разместить, колёсные диски пришлось увеличить со штатных 16 до 18 дюймов.
1 / 3
Внешне R32 EV практически не отличается от оригинала. Интерьер в целом производит аналогичное впечатление (сохранён даже рычаг коробки), но здесь доработок гораздо больше. Выглядящие аналоговыми приборы на самом деле представляют собой цифровые дисплеи с соответствующей графикой. Штатные кресла заменены на кастомные Recaro. Наконец, появились подрулевые лепестки, с помощью которых пилоту электромода доступна имитация переключений. Помимо характерного толчка, который реализован программно, она поддерживается ещё и звуковым сопровождением — электромод умеет воспроизводить звучание оригинального RB26DETT.
Руководитель проекта, глава подразделения силовых установок Рёзо Хираку, по некоторым данным, пожертвовал для создания электромобиля собственный экземпляр R32, чтобы удостовериться, что при помощи современных технологий спорткару можно дать вторую жизнь без потерь в характеристиках и эмоциях.
Источник: kolesa.kz