Электрокар Lexus RZ получил доступную версию с одним мотором
Обе модификации батарейного кроссовера теперь оснащаются системой подогрева батарей.
Lexus представила на рынке Японии одномоторную модификацию кроссовера RZ, получившую индекс RZ 300e. Вседорожник сохранил ту же 71.4-киловаттную батарею, которой оснащается двухмоторная версия.
Силовую установку для нового электрокара в Lexus соорудили простым отказом от заднего двигателя: RZ 300e комплектуется 204-сильным (266 Нм) электромотором, который применяется на передней оси RZ 450e.
Кроссовер стал легче примерно на 100 килограммов и потребляет меньше электричества. В итоге его заявленный пробег составляет 599 километров, тогда как максимум полноприводного RZ — 450 километров. Изменение развесовки и типа привода вынудило Lexus переработать шасси кроссовера. Оптимизированы настройки передних пружин, амортизаторов и стабилизаторов, а в задней подвеске появились новые компоненты. Утверждается, что тем самым обеспечиваются повышенные комфортность и манёвренность.
Оба электрокара получили систему подогрева батарей, которая призвана повысить скорость зарядки в холодное время года. По расчётам Lexus, экономия времени составит от 20 до 30 процентов.
Lexus RZ 300e оценили в 8.2 миллиона иен (25.4 млн тенге), тогда как полноприводный RZ 450e стоит ненамного дороже — 8.8 миллиона иен (27.7 млн тенге). Компания рассчитывает продавать электрокар не только в Японии, но и в девяти других регионах мира, включая Центральную и Южную Америку.
Источник: kolesa.kz