Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

В стандартное оснащение новинки вошла система имитации коробки передач.

 

Kia в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила новую модификацию кроссовера EV9. Она имеет обозначение GT и самую мощную из доступных для модели связку электромоторов. По расчётам Kia, время ускорения до 100 км/ч у большого паркетника улучшится почти на секунду. В продаже электрокар должен появиться во второй половине 2025 года.

Сейчас самая мощная версия Kia EV9 под названием GT-Line комплектуется силовой установкой на 385 сил. Свежая модификация GT оснащается 218-сильным мотором спереди и агрегатом на 367 л. с. для задних колёс. Их совокупная отдача в американской спецификации заявлена на уровне 501 л. с. Тем самым Kia EV9 GT стал самым мощным трёхрядным кроссовером в истории корейского бренда. До 60 миль в час новинка разгонится за 4.3 секунды.

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

1 / 9

На EV9 GT дебютирует система VGS — это виртуальный имитатор работы традиционного автомата. Она может симулировать «переключения» как самостоятельно, изображая в том числе снижение ускорения при достижении «отсечки», так и повинуясь командам с подрулевых переключателей. Электроника будет синхронизировать с работой этой системы внутрисалонный саундтрек, сопровождающий работу силовой установки.

В оснащение EV9 GT войдёт система выбора режимов вождения. Ориентирована она главным образом на настройку амортизаторов, но в зависимости от выбранного пресета поменяются также ощущения от рулевого управления и тормозов. Уже в стандарте кроссовер получит программный аналог межколёсных дифференциалов: в поворотах электроника сможет подтормаживать пробуксовывающие колёса, передавая дополнительную тягу на имеющие полноценное сцепление с покрытием.

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

Электрокроссовер Kia EV9 получил 500-сильную версию GT

1 / 11

Запас хода новинки не назван, хотя в Kia пообещали, что подзарядить батарею с 10 до 80 % можно будет за 25 минут. В США электрокар по умолчанию оснастят зарядным портом стандарта NACS, что откроет ему доступ на фирменные станции Tesla.

Среди дизайнерских отличий версии GT названы эксклюзивные колёсные диски, зелёные тормозные суппорты, спортивные кресла, обтянутые алькантарой, оригинальный руль и особая цветовая схема отделки. Медиасистеме уготован собственный графический интерфейс.

О перспективах появления Kia EV9 GT на глобальном рынке пока ничего не сообщается. В Казахстане 385-сильная модификация EV9 GT-Line стоит 42 миллиона тенге.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий