На заседании правительства премьер-министр Олжас Бектенов поднял проблему наличия водопропускных сооружений под действующей дорожной инфраструктурой в Казахстане.«Паводковый период показал необходимость обязательного наличия водопропускных сооружений под действующей дорожной инфраструктурой. Сколько было размыто дорог из-за течения и скопления воды. А если бы имелись пропускные трубы, то и многие дороги удалось бы сохранить. В этой связи Министерству транспорта надо обеспечить пересмотр действующей инфраструктуры.Также следует актуализировать нормативы при проектировании новых дорожно-строительных проектов с учетом гидрогеологической обстановки на местности, внедрения новых технологий, а также цифровизации проектных решений», – поручил премьер-министр.Кроме того, Министерству промышленности и строительства совместно с Министерством финансов поручено в срочном порядке разработать и утвердить механизм реализации бюджетных проектов с учетом опыта проекта БАКАД.Ранее мы рассказывали о том, когда откроют самый длинный автомобильный мост и тоннель в Казахстане. Источник: tengriauto.kzВ Казахстане достроили самый длинный автомобильный тоннельПриоритет в строительстве дорог будут отдавать казахстанским компаниямОтмена штрафов и средняя скорость. Что в новом законе и когда он заработает?
На заседании правительства премьер-министр Олжас Бектенов поднял проблему наличия водопропускных сооружений под действующей дорожной инфраструктурой в Казахстане.
«Паводковый период показал необходимость обязательного наличия водопропускных сооружений под действующей дорожной инфраструктурой. Сколько было размыто дорог из-за течения и скопления воды. А если бы имелись пропускные трубы, то и многие дороги удалось бы сохранить. В этой связи Министерству транспорта надо обеспечить пересмотр действующей инфраструктуры.Также следует актуализировать нормативы при проектировании новых дорожно-строительных проектов с учетом гидрогеологической обстановки на местности, внедрения новых технологий, а также цифровизации проектных решений», – поручил премьер-министр.
«Паводковый период показал необходимость обязательного наличия водопропускных сооружений под действующей дорожной инфраструктурой. Сколько было размыто дорог из-за течения и скопления воды. А если бы имелись пропускные трубы, то и многие дороги удалось бы сохранить. В этой связи Министерству транспорта надо обеспечить пересмотр действующей инфраструктуры.
Также следует актуализировать нормативы при проектировании новых дорожно-строительных проектов с учетом гидрогеологической обстановки на местности, внедрения новых технологий, а также цифровизации проектных решений», – поручил премьер-министр.
Кроме того, Министерству промышленности и строительства совместно с Министерством финансов поручено в срочном порядке разработать и утвердить механизм реализации бюджетных проектов с учетом опыта проекта БАКАД.
Ранее мы рассказывали о том, когда откроют самый длинный автомобильный мост и тоннель в Казахстане.
Источник: tengriauto.kz
В Казахстане достроили самый длинный автомобильный тоннель
Приоритет в строительстве дорог будут отдавать казахстанским компаниям
Отмена штрафов и средняя скорость. Что в новом законе и когда он заработает?