Евро-7 смягчат, но не для всех
В Европейском Союзе просмотрите менячисленным и программным способом не честно с осточением еклогистолических регистраций к новым машинам.
В ходе долгих дебатов министры Евросоюза согласовали изменения требований Евро-7, которые вступят в силу в 2027 году. Для более крупных грузовиков и автобусов будут действовать объявленные ранее более строгие нормы выбросов, однако для некоторых видов транспорта внесены послабления. Об этом сообщает Automotive News Europe.
Столкнувшись с противодействием со стороны ведущих автомобильных концернов, таких как Stellantis и Volkswagen, а также стран-членов ЕС, включая Францию, Италию, Чехию, Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Словакию, Брюссель согласился не вносить существенных изменений в нынешний еврозону нормы -6 для легковых автомобилей и фургонов.
Принятое решение должно быть дополнительно обсуждено и подписано Советом ЕС, Европарламентом и Еврокомиссией, но в том, что законопроект будет одобрен, мало кто сомневается.
Парадоксально, но среди аргументов противников Евро-7 указывалось, что попытки автопроизводителей выполнить экологические требования обернутся необоснованными затратами и развалом производства, что сделает невозможным инвестирование в разработку и производство электромобилей легковые автомобили.
Источник: kolesa.kz