На автосалоне в Токио компания Nissan удивила поклонников, представив культовое купе Skyline GT-R R32 в электрической версии, передает Tengri Auto. Вместо традиционной турбошестерки автомобиль теперь оснащен двумя электромоторами общей мощностью 435 лошадиных сил. Модернизация увеличила массу автомобиля на 362 килограмма, и теперь японская легенда весит 1792 килограмма. Электромоторы, каждый мощностью 217,6 лошади, расположены на передней и задней осях, что позволило сохранить полный привод Attesa E-TS. Батарея емкостью 62 кВт*ч, позаимствованная у Nissan Leaf Nismo, заняла место заднего сиденья. Внешний вид электромобиля полностью повторяет бензиновую версию. В салоне автомобиля сохранены привычные рычаги КПП и ручного тормоза, однако приборная панель и консоль теперь цифровые, отображающие информацию в классическом стиле. Во время движения электромобиль имитирует звук мотора и переключение передач, что должно смягчить страдания фанатов. Подвеска Skyline GT-R R32 была модернизирована с использованием амортизаторов Ohlins от Nismo. Установлены спортивные сиденья Recaro, а также увеличенные тормоза от GT-R R35, которые скрываются за шинами размером 235/45 R18. Ранее мы рассказывали о том, что Фернандо Алонсо обзавелся редким Ford GT. Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо пополнил свою коллекцию эксклюзивным автомобилем Ford GT Holman Moody Heritage Edition. Автогонщика заметили за рулем авто на улицах Монте-Карло. Источник: tengriauto.kz ТОП-3 онлайн магазина автозапчастей в КазахстанеИнтернет магазин RULIM.KZОбщий балл497–+56Интернет магазин MPARTS.KZОбщий балл266–+32Интернет магазин AUTOPITER.KZОбщий балл198–+27
На автосалоне в Токио компания Nissan удивила поклонников, представив культовое купе Skyline GT-R R32 в электрической версии, передает Tengri Auto.
Вместо традиционной турбошестерки автомобиль теперь оснащен двумя электромоторами общей мощностью 435 лошадиных сил. Модернизация увеличила массу автомобиля на 362 килограмма, и теперь японская легенда весит 1792 килограмма.
Электромоторы, каждый мощностью 217,6 лошади, расположены на передней и задней осях, что позволило сохранить полный привод Attesa E-TS. Батарея емкостью 62 кВт*ч, позаимствованная у Nissan Leaf Nismo, заняла место заднего сиденья. Внешний вид электромобиля полностью повторяет бензиновую версию.
В салоне автомобиля сохранены привычные рычаги КПП и ручного тормоза, однако приборная панель и консоль теперь цифровые, отображающие информацию в классическом стиле. Во время движения электромобиль имитирует звук мотора и переключение передач, что должно смягчить страдания фанатов.
Подвеска Skyline GT-R R32 была модернизирована с использованием амортизаторов Ohlins от Nismo. Установлены спортивные сиденья Recaro, а также увеличенные тормоза от GT-R R35, которые скрываются за шинами размером 235/45 R18.
Ранее мы рассказывали о том, что Фернандо Алонсо обзавелся редким Ford GT.
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо пополнил свою коллекцию эксклюзивным автомобилем Ford GT Holman Moody Heritage Edition. Автогонщика заметили за рулем авто на улицах Монте-Карло.
Источник: tengriauto.kz
Седьмое поколение Nissan Patrol: рама и турбомотор на 425 сил
Дизайн будущих электрокаров для Китая показала Nissan
Recaro Automotive – банкрот