Ferrari хотела отказаться от пассажирского сиденья: зачем это нужно
Итальянская компания Ferrari рассматривала возможность создания гиперкара F80 с одноместным кокпитом, однако от этой идеи отказалась.
Главный дизайнер проекта Флавио Мандзони в интервью Top Gear объяснил, что причиной такого решения стал поиск компромисса. Первоначально планировалось, что автомобиль будет иметь узкий салон и широкую колею, но в конечном итоге концепция была изменена.
Мандзони отметил, что Ferrari стремилась избежать ностальгии и преемственности. В то же время компания решила отказаться от атмосферного V12 в пользу более производительного гоночного V6, сохранив при этом характерный звук двигателя, но с измененным тембром.
Фото:Ferrari
Руководитель отдела маркетинга Ferrari рассказал о предыдущих флагманах марки, где каждый имел уникальную особенность. Например, 288 GTO была первой с турбонаддувом, F40 — первой с задним антикрылом, а LaFerrari — первым гибридом. Однако F80 топ-менеджер затруднился охарактеризовать одним словом, назвав его «концентрацией инноваций».
Несмотря на радикальный подход к созданию F80 и его цену в четыре миллиона долларов, клиенты положительно восприняли новинку. Все 799 экземпляров уже распроданы, хотя первые машины будут доставлены покупателям только в последнем квартале 2025 года.
Ранее мы рассказывали о том, что новому гиперкару Ferrari не хватает звука. В отличие от предыдущих моделей, F80 оборудован двухтурбинным V-6. Однако новый двигатель уступает предшественниками в плане звука.
Источник: tengriauto.kz