Geely показала пикап Radar с двумя моторами
Полноприводный Radar Horizon отличается от одномоторного Radar RD6 не только двигателями.
Geely начала рассекречивать новую версию пикапа Radar RD6 с собственным названием Horizon. Её основное отличие — два электромотора в силовой установке, тогда как RD6 может быть только моноприводным. Кроме того, Horizon получит лёгкие доработки во внешности и оригинальный интерьер. Приём заказов на грузовик стартует 22 марта, поставки планируется начать во II квартале.
Опознать полноприводную версию можно будет по двум основным приметам. Название бренда переехало с капота на фальшпанель между фарами и стало заметно крупнее, а на заднем борту появился говорящий шильдик 4WD. Колёсная база осталась прежней — 3120 мм, но Horizon оказался на 50 мм выше: его размеры составляют 5260×1900×1880 мм. Грузовая платформа не изменилась — 1525×1450×540 мм. Horizon сможет преодолевать броды глубиной до 815 мм.
Интерьер для Horizon, как и у RD6, позаимствовали у кроссовера Geely Oravango (он же Haoyue), но уже в рестайлинговой версии, поэтому салон Horizon выглядит иначе. К примеру, изменены передняя панель и центральный тоннель, а дисплеи стали крупнее. Диагональ мультимедийного экрана достигает 14.6 дюйма, тогда как для RD6 доступен только 12.3-дюймовый тачскрин.
Двигатели нового пикапа развивают 428 л. с. и 594 Нм — почти вдвое больше, чем у RD6. До 100 км/ч грузовик ускорится за 4 секунды при максимальной скорости 190 км/ч. Силовая установка получит семь режимов работы для разных дорожных условий. Данные о запасе хода пока не раскрываются, но известно, что батарея Horizon сможет отдавать ток до 21 киловатта для подключения сторонних потребителей: инструментов, кемпингового оборудования или гаджетов.
Radar RD6 продаётся в Китае по цене от 145 800 до 268 800 юаней (от 9 до 16.75 млн тенге). Ожидается, что полноприводная версия будет заметно дороже.
Источник: kolesa.kz