...

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

В китайском автопроме начинается война за самый дальнобойный гибрид.

 

Geely представила новую гибридную силовую установку NordThor EM-i, которая считается вторым поколением системы NordThor. Она должна обеспечить уникальные показатели экономичности и запаса хода, а основными конкурентами автомобилей с EM-i станут бензин-электрические BYD. Этот концерн начал применять свою последнюю разработку лишь в 2024 году.

NordThor EM-i базируется на 1.5-литровом ДВС с тепловым КПД 46.5 %. В Geely заявляют, что установили рекорд по этому показателю. Бензиновый мотор BYD из системы DM пятого поколения обеспечивает лишь 46.06 %. Отдача двигателя не уточняется.

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

1 / 3

Электрическая составляющая системы получила собственное название E-DHT. Это блок, объединяющий в себе все силовые компоненты: два электромотора, редуктор, управляющие модули и прочую электронику. Известно, что один из моторов в составе E-DHT обеспечит до 218 сил, а общий КПД этого блока составляет 92.5 % — на полпроцента больше аналога от BYD.

Основным достоинством EM-i должна стать повышенная энергоэффективность. На практике это выражается в очень скромном расходе топлива, 2.67 литра на 100 км, благодаря чему достигается запас хода 2390 км. У BYD — 2.9 литра и 2100 км.

Гибридная силовая установка Geely расходует 2.67 литра на 100 км

Galaxy Starship 7 EM-i

По предварительным данным, рассчитан этот показатель для седана Geely Galaxy L6, который должен получить новую установку в ближайшее время. Однако дебютирует EM-i с кроссовером. В ноябре на рынок выйдет Galaxy Starship 7 EM-i, первые изображения которого концерн уже опубликовал.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий