...

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Продажи продвинутых бензоэлектрических вэнов в Европе уже стартовали.

 

Volkswagen представил два новых минивэна: модели Multivan и California вышли на европейский рынок с силовой установкой, анонсированной ещё весной. Модификация получила название eHybrid 4Motion и отличается не только связкой ДВС с электродвигателем, но и системой полного привода, реализованной также за счёт электромотора. Цены на новинки в Европе начинаются с 70.66 тысячи евро (37.5 млн тенге).

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Силовая установка eHybrid 4Motion состоит из трёх моторов. В передней части вэнов располагаются 1.5-литровый турбированный ДВС на 177 сил и развивающий 115 л. с. электродвигатель, встроенный в 6-ступенчатую роботизированную коробку. Задние колёса вращает ещё один электрический агрегат на 136 сил. Совокупная отдача всех моторов заявлена на уровне 245 л. с. и 350 Нм. В Volkswagen пообещали, что вэны не потеряют полного привода даже при полном разряде батареи, в этом случае энергию для задних колёс будет генерировать передняя связка.

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Управляющая электроника может автоматически адаптировать распределение тяги к дорожным условиям, перенаправляя на любую из осей до 100 % момента. Таким образом, гибриды могут иметь передний, задний или полный привод. При этом предусмотрен режим, в котором все колёса задействуются принудительно.

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Volkswagen California

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Volkswagen California

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Volkswagen California

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Volkswagen California

Гибридные VW Multivan и California стали полноприводными

Volkswagen California 1 / 5

Вэны получили установленную под передними креслами 19.7-киловаттную батарею, позволяющую им проехать на электротяге от 91 до 95 км. Максимальная скорость в электрорежиме — 130 км/ч, при подключении ДВС показатель увеличивается до 200 км/ч. Заряжать гибрид можно от источника переменного (11 кВт) или постоянного (50 кВт) тока. Кроме того, предусмотрена возможность подключения сторонних потребителей, а на стоянке аккумулятор используется для работы климатической установки.

Собирать новые гибриды будут вместе с полностью электрическим ID.Buzz на заводе Volkswagen в Ганновере.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий