Honda назвала свой последний Passport самым внедорожным авто. Почему?
Honda утверждает, что Passport четвертого поколения — это ее «самый внедорожный» внедорожник из когда-либо созданных.
Что ж, внешний вид модели стал более агрессивным, а шасси – более жестким. Появилась новая оффроуд-версия TrailSport с набором камер TrailWatch для улучшенной проходимости. Новый Passport также оснащен полным приводом с системой i-VTM4 второго поколения, аналогичной той, что применяется в новом Honda Pilot.
Фото: Honda Newsroom
Под капотом новинки расположен 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 285 лошадиных сил, что на 5 больше, чем у предыдущей версии. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущий девятиступенчатый агрегат.
Оффроуд-стилистика нового Passport не оставляет шансов спутать его с предыдущей моделью. Дизайн кроссовера вдохновлен образом рюкзака, символизирующего приключения. Задняя часть крыши выполнена в матовом черном цвете, что позволяет без страха царапин крепить к ней лыжи или удочки. Антенна интегрирована в заднее боковое стекло, чтобы избежать зацепов за ветки, а передние буксировочные проушины имеют патентованную конструкцию, которая позволяет им отламываться при лобовом ударе.
Фото: Honda Newsroom
На рынок новый Passport выйдет в трех версиях, среди которых наибольший интерес вызывают внедорожные TrailSport и TrailSport Elite. Версии выделяются глянцевым черным декором, янтарной подсветкой ходовых огней, стандартными противотуманными фарами и стальной защитой днища, выдерживающей вес машины.
Ранее мы рассказывали о том, что Porsche построил последний 911 Dakar.
Porsche завершает производство 2500 автомобилей 911 Dakar поколения 992, последний из которых был создан в эксклюзивной версии Sonderwunsch для итальянского коллекционера.
Источник: tengriauto.kz