Hyundai готовит продажу опций по подписке
За что именно корейский автопроизводитель хочет брать деньги, пока точно не ясно.
Несмотря на неудачный опыт внедрения ежемесячной платы за опции, который продемонстрировала BMW со своими обогреваемыми креслами, автопроизводители продолжают прощупывать почву в этой сфере. Mercedes-Benz, к примеру, предлагает ускорить свои электромобили за 1200 долларов в год, у китайской Nio есть «автопилот » по подписке, а Audi берёт абонентскую плату за двухзонный климат-контроль. Теперь к экспериментам намерена подключиться и Hyundai.
За какие именно функции в корейской компании хотят ежемесячно брать деньги, пока не уточняется. Однако в интервью британскому Autocar босс подразделения Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц пообещал принципиально иной подход к подобным сервисам. По его словам, «Хёндэ» намеревается не прятать за подпиской опции для новых автомобилей, а наоборот, привносить что-то новое или улучшать старые авто.
В качестве примера топ-менеджер предположил возможность оптимизации программного обеспечения устаревших электромобилей с целью повышения эффективности работы силовой установки или же перепрошивку отдельных водительских ассистентов.
Отмечается, что подписочный бизнес может в будущем стать одним из важных источников дохода для автопроизводителей. По подсчётам альянса Stellantis, уже в 2026 году его бренды смогут зарабатывать дополнительные 4.3 млрд долларов ежегодно, а к 2030-му эта цифра вырастет до 21.5 млрд.
Источник: kolesa.kz