...

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Продажи батарейного Hyundai Inster стартуют нынешним летом.

 

По сути, Inster — это переведённый на электротягу известный хетчбэк Casper, но одной заменой силовой установки переделки не ограничиваются. В перспективе «Инстер» станет глобальной моделью и, хотя цены ещё не объявлены, вероятнее всего, окажется самым доступным электрокаром корейского бренда.

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

1 / 6

Чтобы Inster можно было отличить от Casper, новинке переработали бамперы и решётку радиатора, изменили светотехнику и добавили новые колёсные диски, чья размерность может достигать 17 дюймов. Кроме того, Inster стал несколько крупнее. При габаритах 3825×1610×1575 мм и колёсной базе 2580 мм этот типа кроссовер увеличился в длину на 230 мм, а между осями на 180 мм. Впрямую об этом не говорится, хотя, судя по фото, вся прибавка досталась пассажирам второго ряда и багажнику, минимальный объём которого составляет 280 литров.

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

1 / 5

Архитектура интерьера позаимствована у «Каспера» с дополнением двух 10.25-дюймовых дисплеев. В оснащение также вошли беспроводная зарядка, люк в крыше, атмосферная подсветка салона аж с 64 оттенками и широкий набор водительских ассистентов.

Hyundai предложит для Inster два варианта силовых установок, но привод, скорее всего, будет только на переднюю ось. Базовая версия получит 97-сильный мотор и 42-киловаттную батарею и сможет проезжать без подзарядки более 300 км. Вариант подороже укомплектуют двигателем на 115 сил, а ёмкость аккумулятора увеличат до 49 кВт⋅ч. Соответственно, запас хода вседорожника вырастет до 355 км. Утверждается, что это лучший показатель в классе, хотя конкурентов у Inster не так много. Заряд батареи с 10 до 80 % должен занять не больше 30 минут. Кроме того, может отдавать электричество на сторону: от Inster можно запитать электрочайник или зарядное устройство электросамоката.

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер

1 / 8

Продажи стартуют этим летом в Южной Корее. Уже обещано, что Hyundai Inster со временем появится в Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, но сроки пока не обозначены. Компания планирует в будущем дополнить линейку модификацией электрокара, подготовленной для лёгкого бездорожья.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий