Hyundai показала самый дешёвый электрокроссовер
Продажи батарейного Hyundai Inster стартуют нынешним летом.
По сути, Inster — это переведённый на электротягу известный хетчбэк Casper, но одной заменой силовой установки переделки не ограничиваются. В перспективе «Инстер» станет глобальной моделью и, хотя цены ещё не объявлены, вероятнее всего, окажется самым доступным электрокаром корейского бренда.
1 / 6
Чтобы Inster можно было отличить от Casper, новинке переработали бамперы и решётку радиатора, изменили светотехнику и добавили новые колёсные диски, чья размерность может достигать 17 дюймов. Кроме того, Inster стал несколько крупнее. При габаритах 3825×1610×1575 мм и колёсной базе 2580 мм этот типа кроссовер увеличился в длину на 230 мм, а между осями на 180 мм. Впрямую об этом не говорится, хотя, судя по фото, вся прибавка досталась пассажирам второго ряда и багажнику, минимальный объём которого составляет 280 литров.
1 / 5
Архитектура интерьера позаимствована у «Каспера» с дополнением двух 10.25-дюймовых дисплеев. В оснащение также вошли беспроводная зарядка, люк в крыше, атмосферная подсветка салона аж с 64 оттенками и широкий набор водительских ассистентов.
Hyundai предложит для Inster два варианта силовых установок, но привод, скорее всего, будет только на переднюю ось. Базовая версия получит 97-сильный мотор и 42-киловаттную батарею и сможет проезжать без подзарядки более 300 км. Вариант подороже укомплектуют двигателем на 115 сил, а ёмкость аккумулятора увеличат до 49 кВт⋅ч. Соответственно, запас хода вседорожника вырастет до 355 км. Утверждается, что это лучший показатель в классе, хотя конкурентов у Inster не так много. Заряд батареи с 10 до 80 % должен занять не больше 30 минут. Кроме того, может отдавать электричество на сторону: от Inster можно запитать электрочайник или зарядное устройство электросамоката.
1 / 8
Продажи стартуют этим летом в Южной Корее. Уже обещано, что Hyundai Inster со временем появится в Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, но сроки пока не обозначены. Компания планирует в будущем дополнить линейку модификацией электрокара, подготовленной для лёгкого бездорожья.
Источник: kolesa.kz