Hyundai Motor Group планирует в 2025 году вложить рекордные 24,3 триллиона корейских вон (16,7 миллиарда долларов) в экономику Южной Кореи. По данным корейских СМИ, Hyundai Motor Group, в которую также входит Kia, по итогам 2024 года продала 4,14 миллиона автомобилей, что на 1,8 процента меньше показателей предыдущего года. На мировых рынках был реализован 3 436 781 автомобиль, а на внутреннем рынке Южной Кореи — 705 010 машин. В 2025 году компания планирует увеличить продажи до 4,17 миллиона автомобилей, уделив особое внимание электрифицированным моделям и повышению производственных мощностей. Hyundai отмечает растущую неопределенность на мировом рынке, в том числе замедление спроса на экологически чистые автомобили. В ответ на кризис автопроизводитель намерен вложить рекордные средства в экономику страны. В компании подчеркнули, что без постоянных и стабильных инвестиций «невозможно преодолеть кризис и сформировать основу для будущего роста». Ранее мы рассказывали о том, что Южная Корея может ввести пошлины на китайские авто вслед за ЕС и США. Это решение может последовать вслед за аналогичными мерами, предпринятыми Европой и США для защиты отечественного автопрома. Ожидается, что китайская компания BYD выйдет на южнокорейский рынок электромобилей в 2025 году, что вызвало обсуждения о возможных тарифах. Источник: tengriauto.kz ТОП-3 онлайн магазина автозапчастей в КазахстанеИнтернет магазин RULIM.KZОбщий балл497–+56Интернет магазин MPARTS.KZОбщий балл266–+32Интернет магазин AUTOPITER.KZОбщий балл198–+27
Hyundai Motor Group планирует в 2025 году вложить рекордные 24,3 триллиона корейских вон (16,7 миллиарда долларов) в экономику Южной Кореи.
По данным корейских СМИ, Hyundai Motor Group, в которую также входит Kia, по итогам 2024 года продала 4,14 миллиона автомобилей, что на 1,8 процента меньше показателей предыдущего года. На мировых рынках был реализован 3 436 781 автомобиль, а на внутреннем рынке Южной Кореи — 705 010 машин. В 2025 году компания планирует увеличить продажи до 4,17 миллиона автомобилей, уделив особое внимание электрифицированным моделям и повышению производственных мощностей.
Hyundai отмечает растущую неопределенность на мировом рынке, в том числе замедление спроса на экологически чистые автомобили. В ответ на кризис автопроизводитель намерен вложить рекордные средства в экономику страны. В компании подчеркнули, что без постоянных и стабильных инвестиций «невозможно преодолеть кризис и сформировать основу для будущего роста».
Ранее мы рассказывали о том, что Южная Корея может ввести пошлины на китайские авто вслед за ЕС и США.
Это решение может последовать вслед за аналогичными мерами, предпринятыми Европой и США для защиты отечественного автопрома. Ожидается, что китайская компания BYD выйдет на южнокорейский рынок электромобилей в 2025 году, что вызвало обсуждения о возможных тарифах.
Источник: tengriauto.kz
Представлен Hyundai Ioniq 9 – самый большой батарейный кроссовер марки
Южная Корея может ввести пошлины на китайские авто вслед за ЕС и США
Hyundai выпустит более 20 электрических новинок, включая суперкар