...

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Принято решение запустить в производство доработанную версию концепта N Vision 74.

Hyundai сделает винтажный прототип N Vision 74 серийным и выпустит его на рынок в статусе технологического флагмана. Об этом пишет корейское издание ET News со ссылкой на собственные источники. Купе сохранит силовую установку на топливных элементах, но на серийной машине её сделают заметно мощнее, чем была у концепта.

Слухи о том, что в Hyundai подумывают продолжить развитие концепта N Vision 74, ходили давно. Купе, напоминающее о Hyundai Pony Coupe 1970-х работы Джуджаро, пришлось публике по душе. Однако инсайдеры утверждают, что окончательное решение на этот счёт руководство компании приняло только сейчас.

Предполагалось, что серийный N 74 окажется обычным электрокаром, что снизило бы его цену, упростило эксплуатацию и повысило привлекательность. На деле план оказался другим: спорткар сохранит водородный привод, так как Hyundai выпустит всего 100 экземпляров N 74. Предполагается, что немногочисленные покупатели спорткара будут готовы смириться со сложностями заправки ради достойных характеристик.

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

Hyundai выпустит 800-сильный спорткар на водороде

1 / 12

Потенциал водородомобиля в процессе подготовки к конвейеру заметно повысят. Если на концепте электромоторы развивали 680 л. с., то у серийного N 74 их отдачу доведут самое малое до 800 сил. Прогнозируемое время разгона до 100 км/ч — порядка 3 секунд, запас хода — от 400 до 500 километров. Вполне вероятно, что машина получит адаптивную подвеску, систему контроля вектора тяги, активную аэродинамику и прочие атрибуты современного спорткара.

Из запланированной партии 70 экземпляров продадут всем желающим, ещё 30 компания подготовит для участия в различных гоночных сериях ради промо. На рынок водородный суперкар должен выйти в 2026-м. Ожидается, что годом ранее Hyundai выпустит ещё одну «зелёную» спортивную модель — N-версию Ioniq 6 с моторами на 650 сил.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий