Идеальный мамамобиль начали продавать в Китае
Электромобиль, созданный специально для молодых мам, выпустил бренд Arcfox.
Бренд Arcfox, входящий в группу BAIC, начал продажи в Китае первого в мире электромобиля, разработанного с учетом потребностей молодых матерей и беременных женщин. Компактвэн Kaola получил ряд инноваций, призванных сделать ваши поездки более комфортными. Цена начинается от 131 800 юаней (около 8,5 млн тенге), а у Arcfox уже несколько тысяч заказов.
1 / 13
Компактвэн Kaola был показан в январе как своего рода концептуальный эксперимент, но Arcfox был вынужден запустить его в производство из-за шквала положительных отзывов. И почти все решения, продемонстрированные в концепте, были использованы в серийной версии.
Arcfox Kaola может следить за чистотой воздуха в салоне. Помимо фильтра особо тонкой очистки в кондиционере, в салоне электромобиля установлена ультрафиолетовая лампа, которая дезинфицирует пространство. Его можно принудительно активировать через приложение для смартфона, когда Kaola не используется. Есть и автоматический режим: если электроника поймет, что в салоне никого нет, она сама начнет дезинфекцию. Утверждается, что 15 минут достаточно, чтобы достичь почти медицинской чистоты на 95% площади. Соответствующим образом были выбраны безопасные материалы интерьера.
1 / 10
На центральной стойке Каолы установлена видеокамера, направленная на детское кресло, изображение транслируется на центральный экран. Таким образом, вы сможете следить за ребенком, не отвлекаясь от дороги. Само кресло создавалось специально для Каолы: жесткость конструкции увеличена на 156% по сравнению со средними решениями, есть серворегулировки и режим спокойного сна. Площадь боковой подушки безопасности увеличена на 12 %.
1 / 5
Задний ряд имеет два отдельных сиденья. Слева установлено детское кресло (считается, что это самое безопасное пассажирское сиденье), правое предназначено для матери. Он имеет особенно удобное наполнение, а спинку можно откинуть на угол до 140 градусов для отдыха. Также имеется небольшой складной столик, который можно использовать, например, для переодевания.
Раздвижные двери компактвэна оборудованы поручнями для более удобного входа. Кроме того, Каола спроектирована с более низким этажом, чем обычно. Компактвэн длиной 4,5 метра приводится в движение электродвигателем мощностью 163 л.с. С. Запас хода без подзарядки составляет 500 километров.
Задние сиденья концепта можно было повернуть в сторону выхода, а двери двигались автоматически, распознавая приближение человека. Появятся ли такие функции на серийной Kaola, пока не уточняется. Возможно, от них отказались, чтобы не повышать розничную цену моммобиля. При этом топовая модификация Каолы за 171 800 юаней (11,2 млн тенге) включает в себя медиасистему с различными интерактивными режимами для маленьких пассажиров.
Источник: kolesa.kz