Jaguar представил свой новый логотип
Компания Jaguar представила свой обновленный логотип, а также новый дизайн и маркетинговые слоганы, среди которых можно выделить: «Удалить обычное», «Жить ярко» и «Ничего не копировать».
В официальном пресс-релизе, выпущенном компанией, сообщается, что новый логотип представляет собой сочетание заглавных и строчных букв, стилизованных как JaGUar, что создает «визуальную гармонию». Над надписью размещено изображение обновленного символа компании — латунного «прыгуна», который стал ключевым элементом нового фирменного стиля, названного Strikethrough.
Фото: jaguar.com
Эти изменения подчеркивают переход Jaguar в новую эру электромобилей. Новый концепт-кар, который воплощает обновленный стиль бренда, будет представлен 3 декабря на Неделе искусств в Майами.
Jaguar принял решение о приостановке продаж своих автомобилей более года назад, чтобы подготовиться к предстоящему ребрендингу.
«Мы стремимся изменить восприятие Jaguar. Этот процесс является сложным, но необходимость оставить старое позади помогает нам двигаться вперед», — отметил Родон Гловер, управляющий директор компании.
Фото: jaguar.com
Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, подчеркнул, что философия бренда основана на оригинальности, заложенной его основателем, сэром Уильямом Лайонсом.
«Наша цель заключается в том, чтобы сделать Jaguar брендом буйного модернизма. Это смелый и креативный бренд, который восхищает и вдохновляет. Мы восстанавливаем его уникальный статус, чтобы обогатить жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar», — отметил Макговерн.
Ранее мы сообщали, что компания Donkervoort выпустила последнюю линейку автомобилей, оснащенных двигателем от Audi.
Голландский производитель спортивных автомобилей Donkervoort подготовил особое прощание с легендарным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, выпустив лимитированную серию под названием Final Five.
Источник: tengriauto.kz