Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

«Зубастые» шины, доработанная подвеска и целый набор оборудования для выживания в багажнике.

 

Ателье Apocalypse 6×6 из Флориды известно своими экстремальными доработками американских внедорожников и пикапов, которые тюнеры нередко оснащают дополнительной третьей осью. Их проекты носят пугающие названия наподобие Hellfire и Juggernaut, но новая версия Jeep Gladiator получила достаточно мирное имя Overlander. По сути, это один из самых экстремальных кемперов из тех, что можно купить прямо сейчас.

Судя по форме кузова, Overlander построен с использованием решений, применённых в проекте Hellfire — у машин аналогичная форма грузовой платформы. Однако нынешний вездеход отличается от прежних Jeep гигантскими колёсами с внедорожной резиной и традиционной решёткой радиатора, хотя, как правило, Apocalypse 6×6 меняет её на что-то более своеобразное.

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

Jeep Gladiator превратили в суровый шестиколёсник для путешествий

1 / 9

Задняя часть пикапа оснащена всем необходимым для выживания в отрыве от цивилизации: генератором электричества и ёмкостями для воды, раздвижным тентом и надувным матрасом, встроенным газовым грилем, функциональным душем и даже телевизором. На боковых рампах можно перевозить дополнительную поклажу или инструмент, а интерьер отделан износостойкими материалами.

В технические подробности Apocalypse 6×6 не вдаётся, но на предыдущих экстремальных Gladiator ателье применяло форсированный до 750 сил 6.2-литровый V8, а тип привода можно было выбирать между 6×6 или 6×4. Неизвестна и цена, хотя, учитывая предыдущие проекты, она с высокой долей вероятности заметно превысит 150 тысяч долларов.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий