...

Жидкое стекло — чудо от японских инженеров или маркетинговый ход?

Жидкое стекло для автомобилей обещает не только улучшение внешнего вида, но и защиту от внешних факторов, таких как грязь, реагенты и мелкие камешки. Материал должен уберегать лакокрасочное покрытие от потускнения, царапин и трещин. Но действительно ли оно заслуживает внимания.

Жидкое стекло для авто – это разработка японских инженеров, появившаяся около 15 лет назад. Термин «стекло» обозначает прозрачность и оптические свойства покрытия, схожие с настоящим стеклом, благодаря чему кузов приобретает дополнительный глянец и насыщенность цвета.

Жидкое стекло – это химический состав, который наносится на кузов автомобиля для защиты от физических повреждений. В его состав входят полимеры, диоксид кремния, калиевые и натриевые силикаты, титан, что позволяет создать прочное покрытие, сцепляющееся с основанием на молекулярном уровне.

Классификация жидкого стекла

Перед нанесением жидкого стекла нужно выбрать подходящий состав:

  • натрий обеспечивает стойкость к нагреву, подходит для жарких регионов;
  • калий эффективно отталкивает влагу, рекомендован для городов с частыми дождями и использованием реагентов;
  • литий редко используется, в основном — в фабричных и заводских условиях.

Лучшее жидкое стекло также содержит вспомогательные компоненты:

  • диоксид кремния повышает устойчивость к физическим нагрузкам;
  • титановый оксид улучшает сопротивляемость высоким температурам;
  • ПАВ (поверхностно-активные вещества) предотвращают накопление загрязнений.

Консистенция жидкого стекла может быть жидкой (в аэрозольных баллонах) или пастообразной (в тубах).

Преимущества

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет следующие преимущества:

  • дополнительная защита кузова от внешних воздействий, включая погодные, химические и механические факторы;
  • восстановление внешнего вида авто, нивелирование мелких дефектов;
  • диэлектрические свойства – покрытие не притягивает пыль, что облегчает уход за авто;
  • минимальные усилия и время на уход – загрязнения легко удаляются обычной водой.

Недостатки

Однако у жидкого стекла есть и недостатки:

  • если неправильно наносить покрытие, оно может отслаиваться и портить внешний вид;
  • покрытие уязвимо к химическим воздействиям и интенсивному трению;
  • нанесение не рекомендуется, если на кузове есть выраженные повреждения или значительное потускнение краски.

Как правильно наносить жидкое стекло

Для нанесения жидкого стекла необходимо выбрать чистое и отапливаемое помещение с температурой воздуха от 10 до 40 градусов (идеально – 20-25 градусов). Кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, обезжирить и высушить. Обрабатываются небольшие участки, которые твердеют за три минуты. Конечная стадия – полировка, придающая покрытию глянец. Но лучше, конечно, обратиться к специалистам.

Ранее мы рассказывали о том, что делать, если укачивает в машине: советы и рекомендации.

Источник: tengriauto.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий

Жидкое стекло — чудо от японских инженеров или маркетинговый ход?

Жидкое стекло для автомобилей обещает не только улучшение внешнего вида, но и защиту от внешних факторов, таких как грязь, реагенты и мелкие камешки. Материал должен уберегать лакокрасочное покрытие от потускнения, царапин и трещин. Но действительно ли оно заслуживает внимания.

Жидкое стекло для авто – это разработка японских инженеров, появившаяся около 15 лет назад. Термин «стекло» обозначает прозрачность и оптические свойства покрытия, схожие с настоящим стеклом, благодаря чему кузов приобретает дополнительный глянец и насыщенность цвета.

Жидкое стекло – это химический состав, который наносится на кузов автомобиля для защиты от физических повреждений. В его состав входят полимеры, диоксид кремния, калиевые и натриевые силикаты, титан, что позволяет создать прочное покрытие, сцепляющееся с основанием на молекулярном уровне.

Классификация жидкого стекла

Перед нанесением жидкого стекла нужно выбрать подходящий состав:

  • натрий обеспечивает стойкость к нагреву, подходит для жарких регионов;
  • калий эффективно отталкивает влагу, рекомендован для городов с частыми дождями и использованием реагентов;
  • литий редко используется, в основном — в фабричных и заводских условиях.

Лучшее жидкое стекло также содержит вспомогательные компоненты:

  • диоксид кремния повышает устойчивость к физическим нагрузкам;
  • титановый оксид улучшает сопротивляемость высоким температурам;
  • ПАВ (поверхностно-активные вещества) предотвращают накопление загрязнений.

Консистенция жидкого стекла может быть жидкой (в аэрозольных баллонах) или пастообразной (в тубах).

Преимущества

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет следующие преимущества:

  • дополнительная защита кузова от внешних воздействий, включая погодные, химические и механические факторы;
  • восстановление внешнего вида авто, нивелирование мелких дефектов;
  • диэлектрические свойства – покрытие не притягивает пыль, что облегчает уход за авто;
  • минимальные усилия и время на уход – загрязнения легко удаляются обычной водой.

Недостатки

Однако у жидкого стекла есть и недостатки:

  • если неправильно наносить покрытие, оно может отслаиваться и портить внешний вид;
  • покрытие уязвимо к химическим воздействиям и интенсивному трению;
  • нанесение не рекомендуется, если на кузове есть выраженные повреждения или значительное потускнение краски.

Как правильно наносить жидкое стекло

Для нанесения жидкого стекла необходимо выбрать чистое и отапливаемое помещение с температурой воздуха от 10 до 40 градусов (идеально – 20-25 градусов). Кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, обезжирить и высушить. Обрабатываются небольшие участки, которые твердеют за три минуты. Конечная стадия – полировка, придающая покрытию глянец. Но лучше, конечно, обратиться к специалистам.

Ранее мы рассказывали о том, что делать, если укачивает в машине: советы и рекомендации.

Источник: tengriauto.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий