Kia перевела гибридный кроссовер Niro на газ
«Тритопливная» версия появилась у Niro в Италии, но не исключены её продажи и в других регионах.
Итальянское представительство марки Kia в ближайший уик-энд запустит продажи необычной модификации кроссовера Niro. Она получила название Tri-fuel («тритопливная»), так как может приводиться в движение за счёт бензина, электричества и сжиженного газа. За оригинальность кроссовера придётся доплатить, но в Kia уверены, что переплата компенсируется экономией на топливе и повышенной дальнобойностью.
Kia Niro Tri-fuel получила дополнительный баллон для газа, установленный под полом багажника. Его объём — 40 литров. Штатный бензобак на 42 литра также сохранён. За счёт нового оборудования кроссовер может проехать в автономном режиме более 1600 километров. Кроме того, по подсчётам Kia, такой Niro выбрасывает в атмосферу на 6 % меньше вредных веществ.
1 / 6
В качестве объекта для доработки Kia выбрала неподзаряжаемую модификацию Niro, которая укомплектована сочетанием 1.6-литрового атмосферного мотора и встроенного в 6-ступенчатый робот электродвигателя, работающего при поддержке батареи ёмкостью 1.32 кВт·ч. На обычном Niro HEV связка развивает 141 силу, при этом в Kia не уточняют, изменится ли отдача системы при переходе на газовое топливо.
В Италии за Kia Niro Tri-fuel будут просить минимум 34 450 евро (18 млн тенге). Это на 2 тысячи евро (1 млн тенге) дороже обычного гибрида, но в компании подсчитали, что за время эксплуатации владелец такого кроссовера сэкономит за счёт топлива до 5 тысяч евро. По мнению Kia, выгода очевидна.
В соседнем Узбекистане местные «газовики» также приловчились переводить гибридные машины на пропан и метан. В основном ГБО устанавливают в модели BYD, хотя уже известно и несколько случаев подключения к газу и премиального Lixiang L9.
Источник: kolesa.kz