...

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Новый бренд создан в рамках совместного предприятия Dongfeng и Honda.

 

В КНР стартовали продажи седана Lingxi L — первого электрокара совершенно новой марки, за счёт которой СП Dongfeng и Honda рассчитывает улучшить своё положение на рынке. Батарейная модель получила только одну силовую установку, но будет привлекать молодую и продвинутую аудиторию медиатехнологиями, необычным дизайном и относительно гуманной ценой.

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

1 / 18

В профиль Lingxi L выглядит как типичный электроседан из КНР, однако и переднюю часть, и корму дизайнеры расцветили множеством треугольных вставок и гранёных элементов, в том числе и в районе порогов. На основе углов и пересечений также построена сложносоставная задняя светотехника.

При этом оформление интерьера перекликается с дизайном кузова разве что «трёхмерными» вставками на дверных картах. Основное достоинство салона Lingxi L — сразу пять экранов на передней панели. Имеются здесь уже ставшие традиционными цифровые приборы, центральный дисплей и отдельный тачскрин для пассажира, но по краям панели вставлены ещё два экрана. На них выводится картинка с заменяющих боковые зеркала камер заднего вида, которыми новинка будет комплектоваться по умолчанию.

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

Китайская марка Lingxi показала электрокар для молодёжи с пятью экранами

1 / 16

Габариты седана — 4830×1845×1503 мм при колёсной базе 2731 мм, что делает Lingxi L сопоставимым по размеру, к примеру, с BYD Qin Plus. Электрокар получит один двигатель в приводе передних колёс на 218 сил (310 Нм) и сможет разгоняться до 100 км/ч за 6.9 секунды при максимальной скорости 160 км/ч. Батарея пока тоже только одна, на 59.22 кВт⋅ч от BYD. С ней седан проедет без подзарядки до 520 км.

На данный момент названа только стоимость стартовой комплектации. Она составляет 129 800 юаней (около 9 млн тенге). В планы СП Dongfeng и Honda входит планомерная электрификация модельного ряда и выпуск до десяти полноценных новинок на батарейках к концу десятилетия. Honda рассчитывает, что обособленный бренд поможет продажам автомобилей, выпускаемых в рамках СП. Такие машины на рынке КНР постепенно теряют популярность, уступая продукции локальных компаний. Объёмы реализации топливных машин Honda в КНР также снижаются.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий