Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее
Седан получил новую силовую установку и подорожал.
Совместное предприятие Toyota и GAC открыло в Китае приём заказов на новую модификацию Camry. Оснастить модель нового поколения гибридом на базе 2.5-литрового атмосферника Toyota обещала ещё на старте продаж, но на подготовку такой версии ушло почти полгода. Самая мощная в Китае Camry оценена минимум в 219 800 юаней, или 13.5 млн тенге.
Силовая установка новой версии принципиально не отличается от гибрида с 2-литровым движком, однако и бензиновый 2.5, и электромотор в её составе стали мощнее: совокупная прибавка составляет 33 л. с.
Атмосферный 2.5 обеспечивает 185 л. с. и 221 Нм, электромотор добавляет ещё 136 л. с. и 208 Нм. Паспортная отдача силовой установки — 230 л. с., при этом расход топлива заявлен примерно на том же уровне, что и у 2-литровых седанов — 4.55 литра на 100 км. Двигатели сагрегатированы с вариатором E-CVT.
1 / 12
Продавать такие машины будут в трёх вариантах комплектации. Прибавка в цене относительно Camry с менее мощными двигателями составит порядка 45 тысяч юаней, но это объясняется не только иной силовой установкой, но и более богатым оснащением. В него войдут, к примеру, адаптивная оптика, 10 подушек безопасности, подогрев руля, трёхзонный климат-контроль с дополнительной панелью управления для задних пассажиров и ароматизатором, 10-позиционные электрорегулировки для водительского кресла и расширенный набор водительских ассистентов. Иными словами, это и есть замена топовым 3.5.
1 / 19
Toyota Camry XV80, подготовленная для китайского рынка и здесь же выпускающаяся, отличается от версий седана для прочих регионов. Помимо оригинального набора силовых установок, локальная версия имеет слегка иной дизайн бамперов и архитектуру интерьера.
На североамериканском рынке версии с мотором 2.5 были доступны для покупки с момента премьеры с примерно такими же характеристиками — порядка 225 л. с. Но одно из главных отличий от китайской Camry — это полноприводная версия седана за счёт дополнительного электромотора на задней оси.
Источник: kolesa.kz