...

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Седан получил новую силовую установку и подорожал.

 

Совместное предприятие Toyota и GAC открыло в Китае приём заказов на новую модификацию Camry. Оснастить модель нового поколения гибридом на базе 2.5-литрового атмосферника Toyota обещала ещё на старте продаж, но на подготовку такой версии ушло почти полгода. Самая мощная в Китае Camry оценена минимум в 219 800 юаней, или 13.5 млн тенге.

Силовая установка новой версии принципиально не отличается от гибрида с 2-литровым движком, однако и бензиновый 2.5, и электромотор в её составе стали мощнее: совокупная прибавка составляет 33 л. с.

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Атмосферный 2.5 обеспечивает 185 л. с. и 221 Нм, электромотор добавляет ещё 136 л. с. и 208 Нм. Паспортная отдача силовой установки — 230 л. с., при этом расход топлива заявлен примерно на том же уровне, что и у 2-литровых седанов — 4.55 литра на 100 км. Двигатели сагрегатированы с вариатором E-CVT.

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

1 / 12

Продавать такие машины будут в трёх вариантах комплектации. Прибавка в цене относительно Camry с менее мощными двигателями составит порядка 45 тысяч юаней, но это объясняется не только иной силовой установкой, но и более богатым оснащением. В него войдут, к примеру, адаптивная оптика, 10 подушек безопасности, подогрев руля, трёхзонный климат-контроль с дополнительной панелью управления для задних пассажиров и ароматизатором, 10-позиционные электрорегулировки для водительского кресла и расширенный набор водительских ассистентов. Иными словами, это и есть замена топовым 3.5.

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

1 / 19

Toyota Camry XV80, подготовленная для китайского рынка и здесь же выпускающаяся, отличается от версий седана для прочих регионов. Помимо оригинального набора силовых установок, локальная версия имеет слегка иной дизайн бамперов и архитектуру интерьера.

На североамериканском рынке версии с мотором 2.5 были доступны для покупки с момента премьеры с примерно такими же характеристиками — порядка 225 л. с. Но одно из главных отличий от китайской Camry — это полноприводная версия седана за счёт дополнительного электромотора на задней оси.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий