Китайские гибриды нацелились на автономность хода в 2000 км
Соперничество BYD и Geely ускоряет прогресс: обе компании готовы предложить покупателям сверхдальнобойные модели уже в 2025 году.
Китайские автогиганты BYD и Geely конкурируют напрямую друг с другом в разработке подключаемых гибридов, где упор сделан на значительное увеличение дальности пробега двух популярных моделей, использующих 1.5-литровую бензочетвёрку с турбонаддувом и процессом сгорания по циклу Аткинсона, спаренную с синхронным электродвигателем и вариатором.
Издание Wards Auto пишет, что в 2025 году в Geely намерены увеличить дальность хода седана Galaxy L6 с нынешних 1370 сразу до 2000 км, при этом расход топлива сократится с 4.5 до 2 л на 100 км!
Galaxy L6
Добиться этого в Geely якобы планируют установкой более ёмких батарей, увеличением объёма топливного бака и повышением эффективности работы как ДВС, так и электродвигателя.
Приблизительно тем же путём собираются пойти в BYD. Бензоэлектрический паркетник Song Plus DM-i сейчас обладает заявленным суммарным запасом хода в 1150 км, однако его новая модификация, планируемая к выводу на домашний рынок к концу 2024 года, также сможет проехать порядка 2000 км. В Казахстане, кстати, недавно был сертифицирован электрический подвид Song Plus.
Справедливости ради следует сказать, что и BYD, и Geely, приводя впечатляющие данные о пробеге своих машин, измеряют его в местном лабораторном цикле CLTC, более лояльном к автопроизводителям.
Источник: kolesa.kz