Китайские марки не конкуренты, а захватчики!
Президент АВТОВАЗа обвинил китайские бренды в агрессии.
В рамках ежегодной пресс-конференции глава тольяттинского автогиганта неожиданно резко охарактеризовал экспансию китайских автоконцернов на российском авторынке.
«Я бы назвал приход множества китайских брендов агрессией», — заявил журналистам Максим Соколов, чьи слова приводит Quto.ru.
Итоги 2023-го оказались удручающими для АВТОВАЗа, чья доля, несмотря на рост производственных показателей, сократилась на домашнем рынке до 32 %. В свою очередь, незнакомые, зато многочисленные и чрезвычайно активные компании из Поднебесной довели своё присутствие до 52 %, тогда как в 2022 году на китайскую продукцию приходилось всего 20 % первичного авторынка страны.
Примечательно, что противостоять конкурентам вазовцы собираются посредством всё тех же китайских авто, ради чего будет организован отдельный бренд, машины для которого предоставит некий технологический партнёр из «дружественной страны». Эмблема с символом Х уже есть, дело осталось за малым.
В китайском вторжении имеются и положительные аспекты если не для АВТОВАЗа, так для самих потребителей уж точно. Конкуренция не даст задирать цены, а возросшее кратно значение российского рынка сделает производителей более чуткими к запросам и пожеланиям клиентов.
Источник: kolesa.kz