Классический Ferrari превратили в карбоновый рестомод
Суперкары из Маранелло тоже заслуживают усовершенствований.
Ателье Evoluto Automobili представило программу комплексной доводки суперкара Ferrari F355 из второй половины 1990-х. По сути, речь идёт о всестороннем тюнинге, но программа оказалась настолько глубокой, что получившийся автомобиль вполне можно считать рестомодом. Всего планируется собрать только 55 машин с новыми кузовом, салоном, подвеской и двигателем.
1 / 17
В компании заявили о полном переосмыслении классического суперкара, которое выводит его на современный уровень комфорта и управляемости. Для Ferrari F355 разработали, к примеру, полностью новый кузов из углепластика, который стараниями известного дизайнера Иэна Каллэма внешне почти не отличается от оригинального, но экономит вес и улучшает аэродинамику. Для салона предложат новые кресла и обширную программу персонализации при помощи кастомных отделочных материалов.
1 / 7
Шасси автомобиля серьёзно усилено за счёт новых композитных элементов и укрепления штатных — жёсткость на кручение выросла на 23 %. Заново проложена вся электрика. В ходовой части появились кованые диски на 19 дюймов и тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами (за доплату поставят карбон-керамические диски).
Двигатель технически остался штатным — это 3.5-литровый V8. Однако мотор почти полностью перестроили — заявлено о двух сотнях новых либо модернизированных компонентов, включая, к примеру, систему зажигания, клапаны и распредвал. Выхлопную систему делают из титана. На оригинальной Ferrari F355 мотор развивал 380 л. с., в версии от Evoluto отдача повышена до 420 сил. Мотор работает с усиленной 6-ступенчатой механикой. Динамические характеристики не называются, но оригинальная модель разгонялась до 100 км/ч за 4.7 секунды при максималке 295 км/ч. Рестомод должен оказаться быстрее.
Стоимость перестройки не озвучивается, но известно, что Evoluto Automobili будет работать только с машинами заказчиков.
Источник: kolesa.kz