Конкурент Mercedes-Maybach от Huawei и JAC. Первые характеристики
Седан Maextro S800 выйдет на рынок как электрокар и последовательный гибрид.
Свежесозданная марка Maextro показала свою первую модель, премиальный седан S800, в конце ноября, но не назвала почти никаких технических характеристик. Пробел традиционно восполнил китайский Минпром, обнародовав сертификационные данные: для S800 приготовили две силовые установки на выбор.
Электрическая версия Maextro S800
Для полностью электрической модификации Maextro S800 заготовлены три двигателя. На передней оси разместят 218-сильный агрегат, каждое из задних колёс получит собственный мотор на 323 л. с. Последовательный гибрид сертифицирован пока только с двумя электрическими агрегатами: тем же 218-сильным спереди и задним на 313 сил. Кроме того, в состав силовой установки для подзарядки аккумулятора войдёт 1.5-литровый ДВС, развивающий 156 сил.
Гибридная версия Maextro S800
На гибридный S800 установят никель-марганец-кобальтовую батарею от CATL на 63.2 кВт·ч, что позволит проехать на электротяге от 272 до 371 км. Спецификации аккумулятора для электрической версии пока не называются. Вес обоих седанов идентичен и составляет 2731 кг.
Судя по сертификационным фото, оформление передней части седана отличается в зависимости от силовой установки. На гибриде воздухозаборник в переднем бампере закроют горизонтальными планками, а на электрокаре — ячеистой сеткой.
Ранее сообщалось, что Maextro S800 при длине 5480 мм имеет колёсную базу 3370 мм и с высокой долей вероятности будет продаваться только с раздельными креслами на заднем ряду. В автосалонах седан появится в 2025 году, предполагаемая начальная цена — 1 млн юаней (порядка 70 млн тенге).
Источник: kolesa.kz