...

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Под капотом у них только рядные четверки: никакого V6 и тем более V8.

Компания Mercedes-Benz представила загруженные версии кросс-купе GLC от AMG. Как и в случае со стандартным кроссовером, самые мощные модификации GLC Coupe теперь оснащаются только рядными четверками в сочетании с электрическими надстройками — от V6 и V8 фирма отказалась. Однако это не помешало новинке быть заметно мощнее предыдущего поколения.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Mercedes-AMG GLC 43 купеMercedes-AMG GLC 43 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 43 Купе 1 / 12

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с электрическим наддувом, развивающим мощность 421 л.с с и 500 Нм. Даже 14 сил и 150 Нм кроновременно может добавить 48-вольтовый стартер-генератор. До 100 км/х такой кроссовер разгонится за 4,8 секунды при максимальной скорости 250 км/х. В состав силовой установки также входит 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, а система полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 31:69.

Силовая установка Mercedes-AMG GLC 63 Coupe устроена сложнее. В основе системы SE Performance тот же 2-литровый двигатель, но его мощность увеличена до 476 л с и 545 Нм. Это позволяет компании называть двигатель самой мощной серийной четверкой в ​​мире. Вместе с ней работает 204-сильный электромотор. Он расположен на задней оси и имеет собственную 2-ступенчатую коробку. Суммарная мощность составляет 680 л.с и 1020 Нм (на GLC AMG предыдущего поколения 4-литровый V8 развивал до 510 л.с и 700 Нм).

Электронавесное оборудование в основном вращает заднюю ось, но при необходимости тяга может передаваться и на передние колеса. Кроме того, он способен избирательно регулировать величину тяги на задних колесах, в некоторых случаях заменяя систему стабилизации.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе

Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило сразу две версии от AMG

Мерседес-АМГ GLC 63 купе 1 / 12

Электрическая часть работает от компактной батареи емкостью 6,1 киловатт. В Mercedes-AMG особо отмечают, что он рассчитан не на большой пробег, а на максимально быстрый прием и отдачу электроэнергии. Однако при необходимости кроссовер проедет без ДВС до 16 километров. Разгон до 100 км/ч занимает у такого кросс-купе 3,5 секунды, максимальная продувка составляет 275 км/ч.

Ездовая электроника имеет пять режимов работы на GLC 43 и восемь — на GLC 63. Возможно регулирование работы коробки передач, настроек ESP (вплоть до полного отключения), характеристик подвески и рулевого управления. Паркетники по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами со спортивными настройками и управляемыми задними колесами, которые можно наклонять на угол 2,5 градуса. Также предусмотрены активные стабилизаторы, мощные тормоза и альтернативный выхлоп.

Динамичный характер GLC AMG подчеркивает новая решетка радиатора, аэродинамический обвес (включая передний бампер, различные накладки и диффузор) и колесные диски диаметром до 21 дюйма. В салоне использованы спортивные сиденья и руль с характерной отделкой, а медиасистема получила ряд специфических режимов работы.

Стоимость новинки пока не объявлена. Дата начала продаж не названа, но можно предположить, что младший GLC AMG появится на рынке первым.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий