Кроссовер Hyundai Creta перевели на электротягу
Батарейная версия стала самой динамичной в семействе.
Компания Hyundai рассекретила электрический кроссовер Creta в его обновлённом варианте. Рестайлинговая модель с ДВС уже продаётся на рынке Индии, и здесь же дебютирует модификация на батарейках. Creta получит только один электромотор, но будет предложена с двумя вариантами аккумуляторов. Живая премьера электрокара и объявление его стоимости намечены на выставку Bharat Mobility, открывающуюся 17 января.
Опознать электрическую Creta можно по новым бамперам с «пиксельным» дизайном и отсутствию радиаторной решётки, которую заменили глухой панелью. В ней же скрыт зарядный порт. Передний бампер снабдили активными заслонками воздухозаборника. Среди прочих отличий — 17-дюймовые колёса с оптимизированным ради аэродинамики дизайном и цвет кузова Ocean Blue. В салоне появилось новое рулевое колесо, селектор трансмиссии перемещён на рулевую колонку.
Мощность двигателя Hyundai пока не называет, но уже объявила о динамике электрокара. До 100 км/ч Creta Electric ускорится за 7.9 секунды, став тем самым на секунду быстрее самой мощной бензиновой Creta N Line. Предусмотрены три режима работы силовой установки и возможность езды «в одну педаль».
Hyundai предложит для новой версии Creta аккумуляторы на 42 или 51.4 кВт⋅ч. Обещанный запас хода — 390 или 473 км по индийскому расчётному циклу ARAI. Возможности принимать мощный зарядный ток кроссовер не получил — в зависимости от типа устройства на подзарядку батареи уйдёт от часа до четырёх.
Теоретически одним из главных конкурентов Creta Electric в Индии станет Suzuki eVitara. Однако если Creta представляет собой адаптацию традиционной платформы под электротягу, то кроссовер Suzuki изначально разработан как электромобиль и потому имеет более ёмкие батареи и увеличенный запас хода, а также может оснащаться двухмоторной установкой.
Источник: kolesa.kz