...

Кто в Европе против запрета бензиновых двигателей и почему

ЕС продолжает работать над планом по отказу от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. Однако большинство стран и крупных автомобильных концернов высказываются против данного решения.

Ранее итальянские власти назвали план ЕС абсурдным. Итальянские чиновники настаивают на пересмотре стратегии, учитывая изменившиеся реалии автомобильного рынка. По их мнению, производство автомобилей в Евросоюзе падает, а спрос на электромобили без государственной поддержки оставляет желать лучшего. Министр промышленности Италии Адольфо Урсо предложил скорректировать спорный регламент уже в 2025 году, иначе европейский автопром может обрушиться.

Теперь против плана ЕС выступил глава BMW Оливер Ципсе. Выступая на Парижском автосалоне, Ципсе отметил, что это может негативно сказаться на производителях, учитывая зависимость от китайских поставщиков аккумуляторов. Продажи электромобилей падают, что усиливает сопротивление запрету.

«Корректировка целевого показателя 100 процентов BEV к 2035 году в рамках комплексного пакета мер по сокращению выбросов CO2 также позволит европейским OEM-производителям меньше зависеть от Китая в плане аккумуляторов», — заявил Ципсе.

Фото: Tengri Auto / Владимир Прокопенко

Его мнение поддерживают и другие лидеры отрасли. В январе 2024 года финансовый директор Porsche Лутц Мешке выразил надежду на отсрочку или отмену запрета.

Тем временем BMW готовится представить новую серию электромобилей Neue Klasse, что свидетельствует о продолжении работы в этом направлении.

В феврале 2023 года Германия и ЕС достигли компромисса, разрешив продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на синтетическом топливе. Однако это не остановило дальнейшее усиление оппозиции среди автопроизводителей.

Ранее мы рассказывали о том, как узаконить зарядку на электрокар в частном доме и избежать штрафа. Недавно в Казахстане начал действовать закон, определяющий, что потребление электроэнергии электрозарядными станциями не относится к бытовому потреблению. Это может означать, что владельцев электромобилей, заряжающих их от домашней сети, могут оштрафовать.

Источник: tengriauto.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий