Купить новую батарею или лучше поменять весь электромобиль?
Такая дилемма встала перед одним из обладателей Tesla Model 3.
Своей Tesla Model 3 Dual Motor Long Range американец пользовался более чем активно, наездив с сентября 2020 года порядка 150 тысяч миль (~241 тыс. км). Однако пришедшее извещение производителя о том, что батарея изношена и рекомендуется её замена (ресурс снизился до 81 %), поставило его перед непростым выбором.
Установка аккумулятора с работой обойдётся в 12 тысяч долларов, что владелец считает чрезмерным, поскольку на нём всё ещё висит кредитная задолженность в 20 тысяч долларов за машину, которая бралась в рассрочку. С другой стороны, одна из крупных оптовых сетей по торговле подержанными авто готова выкупить его Model 3 за 16 тысяч долларов, хотя там пока не в курсе насчёт уставшей батареи. Поэтому скрывшийся за ником тесловод попросил совета у автомобильного сообщества на Reddit, как ему лучше поступить.
Судя по комментариям, автомобилисты больше склоняются к тому, что владельцу следует раскошелиться на замену АКБ или же попробовать обратиться в специализированный сервис, способный выявить отжившие своё ячейки и установить вместо них новые, пусть такой вариант и не станет долгосрочным решением. А вот реализация Model 3 мало кому пришлась по душе, поскольку перепродажа проблемного электромобиля повлечёт последствия не только этического плана.
А какой вариант выбрали бы вы? Пишите в комментариях.
Источник: kolesa.kz