Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

Внедорожники первой половины 2010-х превращают в рестомоды в стенах заводского ателье.

Невзирая на то что классический «Деф» проводили на пенсию ещё в 2016 году, по всему миру существует немало обладателей этих консервативных внедорожников, готовых раскошелиться на их улучшение. А раз есть спрос, то будет и предложение, причём не только от сторонних тюнеров, но и от Land Rover.

На следующей неделе в рамках фестиваля Goodwood Revival 2024 компания собирается продемонстрировать один рестомод Defender V8 от заводского подразделения Works Bespoke.

Land Rover снова взялся за старые Defender

Объёмы ручного изготовления Defender V8 как «коротышей 90», так и пятидверок 110 зависят от количества донорских машин (не старше 2012 года выпуска). Помимо неизбежной в таких случаях реставрации, в процессе омоложения автомобили разбираются до рамы и модернизируются согласно вкусам клиентов.

Как и в прежних Defender от Works Bespoke, рестомоды взамен стандартного турбодизеля переоснащаются бензиновым 5-литровым V8 мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 515 Нм, агрегатированным с 8-ступенчатым автоматом ZF и 2-ступенчатой раздаткой. Система полного привода получает межосевой дифференциал и усиленные межколёсные дифференциалы, а в подвеске — компоненты от Eibach и Bilstein.

Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

Land Rover снова взялся за старые Defender

1 / 6

С учётом мощи мотора стали совсем нелишни 4-поршневые тормоза Alcon на обеих осях. Сами колёса либо 16-дюймовые штампованные Wolf, либо 18-дюймовые легкосплавные Sawtooth 5.

Заказчик может выбрать любое цветовое сочетание кузова из палитр Heritage, Contemporary, Premium и SV Metallic, включая контрастную окраску крыши и индивидуальные акценты в декоративном оформлении. Оптика, разумеется, только на светодиодах.

Land Rover снова взялся за старые Defender

Перешивка салона кожей подразумевает пять однотонных и восемь двухтонных комбинаций. На выбор — мягкие сиденья Premium и более жёсткие Recaro с развитой боковой поддержкой. Центральная консоль сохранила прежний вид, но с новым 3.5-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа с функциями навигации, Bluetooth и цифровым DAB-радио.

Land Rover снова взялся за старые Defender

В список опций включены лебёдка, боковые подножки, экспедиционный багажник с люстрой на крыше и лестницей, а также оборудование для кемпинга в двух градациях: базовой Adventure Pack и максимально укомплектованной Ply Guys Camper Conversion.

Цена за все вышеперечисленные улучшения назначена изрядная. Классический Defender V8 от Works Bespoke оказался дороже любого варианта современной модели внедорожника. Так, 4-местный Defender 90 стоит от 190 тыс. фунтов стерлингов (~120.7 млн тенге), тогда как 7-местный Defender 110 оценён в минимальные 204 тыс. фунтов стерлингов (~129.6 млн тенге).

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий