Land Rover снова взялся за старые Defender
Внедорожники первой половины 2010-х превращают в рестомоды в стенах заводского ателье.
Невзирая на то что классический «Деф» проводили на пенсию ещё в 2016 году, по всему миру существует немало обладателей этих консервативных внедорожников, готовых раскошелиться на их улучшение. А раз есть спрос, то будет и предложение, причём не только от сторонних тюнеров, но и от Land Rover.
На следующей неделе в рамках фестиваля Goodwood Revival 2024 компания собирается продемонстрировать один рестомод Defender V8 от заводского подразделения Works Bespoke.
Объёмы ручного изготовления Defender V8 как «коротышей 90», так и пятидверок 110 зависят от количества донорских машин (не старше 2012 года выпуска). Помимо неизбежной в таких случаях реставрации, в процессе омоложения автомобили разбираются до рамы и модернизируются согласно вкусам клиентов.
Как и в прежних Defender от Works Bespoke, рестомоды взамен стандартного турбодизеля переоснащаются бензиновым 5-литровым V8 мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 515 Нм, агрегатированным с 8-ступенчатым автоматом ZF и 2-ступенчатой раздаткой. Система полного привода получает межосевой дифференциал и усиленные межколёсные дифференциалы, а в подвеске — компоненты от Eibach и Bilstein.
1 / 6
С учётом мощи мотора стали совсем нелишни 4-поршневые тормоза Alcon на обеих осях. Сами колёса либо 16-дюймовые штампованные Wolf, либо 18-дюймовые легкосплавные Sawtooth 5.
Заказчик может выбрать любое цветовое сочетание кузова из палитр Heritage, Contemporary, Premium и SV Metallic, включая контрастную окраску крыши и индивидуальные акценты в декоративном оформлении. Оптика, разумеется, только на светодиодах.
Перешивка салона кожей подразумевает пять однотонных и восемь двухтонных комбинаций. На выбор — мягкие сиденья Premium и более жёсткие Recaro с развитой боковой поддержкой. Центральная консоль сохранила прежний вид, но с новым 3.5-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа с функциями навигации, Bluetooth и цифровым DAB-радио.
В список опций включены лебёдка, боковые подножки, экспедиционный багажник с люстрой на крыше и лестницей, а также оборудование для кемпинга в двух градациях: базовой Adventure Pack и максимально укомплектованной Ply Guys Camper Conversion.
Цена за все вышеперечисленные улучшения назначена изрядная. Классический Defender V8 от Works Bespoke оказался дороже любого варианта современной модели внедорожника. Так, 4-местный Defender 90 стоит от 190 тыс. фунтов стерлингов (~120.7 млн тенге), тогда как 7-местный Defender 110 оценён в минимальные 204 тыс. фунтов стерлингов (~129.6 млн тенге).
Источник: kolesa.kz