Lexus LX впервые стал гибридом
Параллельно представлена «особо внедорожная» версия, но она появится позже.
Компания Lexus рассекретила новую версию внедорожника LX, которая получила небывалый доселе индекс 700h. Помимо бензоэлектрической природы силовой установки, он символизирует ещё и значительный прирост в мощности. Также внедорожнику доработали кузов и подвеску, слегка осовременили салон и подготовили внедорожную версию Overtrail.
Для Lexus LX 700h, по сути, адаптировали гибридную связку i-Force Max, уже известную по ряду американских моделей концерна Toyota. Она состоит из 3.5-литрового V6 и 10-диапазонного автомата, между которыми установлен электромотор. Однако, для того чтобы подчеркнуть флагманский статус премиальной модели, отдачу установки слегка повысили. Связка развивает 464 л. с. и 790 Нм, тогда как, к примеру, на Tundra мощность установки составляет только 434 силы при тех же тяговых показателях. Гибрид стал мощнее бензинового LX 600 примерно на 50 сил.
К электромотору прилагается батарея, ёмкость которой пока не называется. Установили её под полом багажника, упаковав в водонепроницаемый корпус. В Lexus уверяют, что электрификация не сказалась на внедорожных способностях LX. Например, он сохранил понижающий ряд в трансмиссии и может преодолевать броды глубиной до 700 мм.
Гибрид получил доработанные опоры двигателя и кузова, дополнительные усилители для компенсации изменившейся развесовки и 120 дополнительных килограммов массы. Чтобы сохранить комфорт на прежнем уровне, перенастроены амортизаторы. В салоне появились новый 12.3-дюймовый дисплей и компактный нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо прежнего большого рычага. Расширены возможности отделки, а для самых дорогих комплектаций предлагаются более комфортные передние сиденья.
1 / 5
Никаких внешних отличий от бензиновой модели гибрид не получил, за исключением шильдиков. Версию Overtrail, напротив, можно будет легко опознать по затемнённой решётке радиатора, чёрному декору, особым колёсным дискам и эксклюзивному цвету кузова. На данный момент известно, что в её оснащение по умолчанию войдут грязевые покрышки размерностью 265/65R18 и блокировки межколёсных дифференциалов.
Продажи гибрида должны стартовать в начале следующего года, модификация Overtrail появится у дилеров позже. Цены пока не названы, но с высокой долей вероятности LX 700h обойдётся дороже 100 тысяч долларов.
Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил.
Источник: kolesa.kz