...

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Электрические автомобили выделяются своим необычным дизайном, однако на данный момент они доступны только с задним приводом.

 

Компания Mahindra представила свои первые электромобили, разработанные на новой платформе Inglo, которая была создана с использованием компонентов от Volkswagen. Кроссоверы BE 6e и XEV 9e имеют одинаковую колесную базу и аналогичные силовые установки, но различаются размерами кузова и целевым рынком. Прием заказов уже открыт, и стартовая цена составляет эквивалент 22.4 тысячи долларов (11.2 миллиона тенге по актуальному курсу).

Оба кроссовера обладают футуристическим внешним видом, который почти полностью заимствован из концептов, представленных два года назад, хотя более крупный XEV 9e выглядит менее экстравагантно. Он длиннее своего соплатформенника почти на полметра, что в основном связано с увеличением заднего свеса. Если длина BE 6e от бампера до бампера составляет 4371 мм, то у XEV 9e она равна 4790 мм, при этом колесная база у обоих электромобилей составляет 2775 мм. Разница в размерах также влияет на возможности перевозки багажа: у BE 6e объем грузового отсека составляет 455 литров, плюс еще 45 литров под передним «капотом», тогда как у более крупной модели объем уже составляет 665 литров и 150 литров соответственно.

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra BE 6e

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra BE 6e

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra BE 6e

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra BE 6e

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra BE 6e

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий