...

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Ранее проект был известен как Lynk&Co Zero.

Компания Lynk&Co официально показала новый электрокар с обозначением Z10. Седан займёт флагманскую позицию в линейке бренда, но стоить будет, как ожидается, около 200 тысяч юаней, или примерно 12.5 млн тенге. Основными конкурентами Z10 на домашнем рынке должны стать Xiaomi SU7 и родственный Zeekr 001.

У Lynk&Co уже однажды был Zero, так назывался концептуальный электромобиль, показанный в 2020 году. Правда, этот концепт позже перевоплотился в шутингбрейк 001 марки Zeekr, а основой для дизайна новой модели стал другой прототип под названием The Next Day. Экстерьер в целом оформлен в традиционной для бренда стилистике, но отличается, к примеру, оригинальным прочтением светотехники, необычным решением задних стоек и безрамочными стёклами. Колёсные диски — до 21 дюйма.

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

1 / 11

Коэффициент лобового сопротивления Z10 составляет всего 0.198. Результат особенно впечатляет, если учесть габариты электрокара: 5028×1966×1468 мм при колёсной базе 3005 мм. Седан базируется на платформе SEA, которую активно используют бренды, входящие в концерн Geely. Силовой каркас кузова на 85 % выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, что обеспечивает высокую жёсткость на кручение, а «клетка» аккумулятора способна выдержать нагрузку в 65 тонн.

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

Марка Lynk&Co представила флагманский электроседан Z10

1 / 14

Минималистичный салон получил очень компактную приборную панель, и на общем виде выделяется необычно угловатый руль. Центральный дисплей на 15.4 дюйма, медиасистема основана на чипе Snapdragon 8295 и будет работать под управлением операционки Flyme Auto от Meizu. Среди доступных опций упомянуты массаж для всех сидений, акустика Harman Kardon на 23 динамика, а также продвинутый «автопилот» с лидаром и чипом Nvidia Orin-X.

На презентации, прошедшей, кстати, не в Китае, а в шведском Гётеборге, представители Lynk&Co о технических характеристиках седана говорили сдержанно. Известно, что Z10 получит два электромотора и сможет ускоряться до 100 км/ч за 3.5 секунды, проезжать без подзарядки до 800 километров, а 800-вольтовая бортовая архитектура позволит за 15 минут пополнить энергозапас на 573 километра пробега. В подвеске будут применять адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы.
Пока не названы ни дата начала производства, ни даже примерные сроки открытия приёма заказов.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий