Mercedes-AMG GT получил версию с 2-литровым мотором
Купе с индексом 43 в названии лишили половины цилиндров и полного привода.
Mercedes-Benz представила младшую версию модели AMG GT. Самая доступная модификация получила силовой агрегат от SL 43, но с большей мощностью. Наиболее любопытные «драйверские» опции доступны только за доплату. Таким образом, AMG GT 43 должен стать самым бюджетным спорткаром в семействе, но цены пока не названы.
1 / 12
Mercedes-AMG GT 43 отличается более сдержанной внешностью. Для купе разработали новый обвес с уменьшенными воздухозаборниками и лишили ярко выраженных аэродинамических элементов. Задний спойлер выдвижной — он активируется на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений. Кроме того, активными выполнены жалюзи в решётке радиатора. В салоне — никаких сюрпризов.
1 / 4
Двухлитровая четвёрка нового спорткара оснащена наддувом с электроприводом компрессора и дополнена 48-вольтовым стартёр-генератором. Развивает мотор 421 л. с. и 500 Нм, ещё 14 сил кратковременно может прибавить электрический «довесок». Мотор работает с традиционным для AMG 9-ступенчатым автоматом, у которого гидротрансформатор заменён мокрым сцеплением. Привод только задний в отличие от старших версий, но опционально доступен электронно-управляемый дифференциал.
Первые 100 км/ч новинка наберёт за 4.6 секунды при максимальной скорости 280 км/ч. Таким образом, GT 43 в разгоне до сотни оказывается почти на секунду медленнее следующей по старшинству версии GT 55 и имеет на 15 км/ч меньшую максималку.
Заднеприводная и более лёгкая новинка ориентирована скорее не на динамику, а на управляемость. К примеру, для улучшения развесовки купе снабдили облегчёнными рычагами в подвеске, а также перенастроили рулевой механизм. При этом управляемые задние колёса и адаптивные амортизаторы доступны только за доплату. Кроме того, опционально AMG GT 43 можно снабдить активными опорами двигателя и дополнительными аэродинамическими элементами, а к режимам работы ездовой электроники добавить самые экстремальные.
Источник: kolesa.kz