...

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Проект Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury 2018 года окончательно похоронен.

В 2018 году Mercedes-Benz представила проект ультрароскошного кроссовера с очень необычным для сегмента дизайном. Maybach Ultimate Luxury выглядел как седан благодаря трёхобъёмному кузову. По данным немецкой прессы, все последующие годы в Mercedes-Benz всерьёз подумывали запустить что-то подобное в серию, но окончательно отказались от этой идеи только сейчас.

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

1 / 6

Целью проекта Ultimate Luxury был исключительно китайский рынок, где  сопоставимой популярностью пользуются как премиальные кроссоверы, так и роскошные седаны. При помощи концепта Mercedes-Benz реализовала идею объединения двух востребованных типов кузова под суббрендом Maybach, назвав то, что получилось, SUS — Sport Utility Sedan. Концепт длиной 5.2 метра оснастили четырьмя электромоторами мощностью около 750 сил и батареей примерно на 500 километров пробега.

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

Mercedes-Benz отказалась от идеи сумасшедшего кросс-седана на батарейках

1 / 6

Предполагалось, что необычная модель могла заинтересовать наиболее обеспеченных китайцев. По последним данным, кросс-седан должен был базироваться на той же платформе, что и семейство EQE/EQS, а появление его в продаже планировалось на 2025 год.

В конечном итоге в Mercedes-Benz признали, что товарный образец SUS окажется слишком сложен, а производить его будет чересчур дорого — компенсировать расходы за счёт продаж не удастся. Кроме того, в компании посчитали, что нынешняя линейка Mercedes-Benz в Китае и без того закрывает все рыночные сегменты, где бренд хотел бы присутствовать. Поэтому руководство премиальной марки решило не плодить сущности без необходимости.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий