...

Минивэн Zeekr 009 получил бюджетную версию на семь мест

Минивэн Zeekr 009 получил бюджетную версию на семь мест

Такой Zeekr 009 лишится мотора на передней оси.

Zeekr готовит к выходу на рынок более доступные модификации вэна 009. Судя по сертификационным данным китайского министерства промышленности, отличаться они будут увеличенной вместительностью и силовой установкой попроще.

Насколько можно судить по фото, экономить на внешнем дизайне вэна в Zeekr не стали: бюджетная версия 009 сохранила монументальную «решётку радиатора» с контрастным оформлением, диодную балку с 402 «светильниками» на корме и даже те же самые колёсные диски, что устанавливаются на полноприводные версии.

Минивэн Zeekr 009 получил бюджетную версию на семь мест

При этом если сейчас самый доступный Zeekr 009 продаётся с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду, новая вариация получит сплошной диван. Ожидается, что и опциональное наполнение у такого вэна окажется скромнее, хотя детальных подробностей пока нет.

Минивэн Zeekr 009 получил бюджетную версию на семь мест

Дальнейшее снижение цены Zeekr обеспечит за счёт отказа от полного привода. Новинка сертифицирована с одним мотором на задней оси, развивающим 340 либо 422 л. с. Данные китайского Минпрома позволяют предположить, что параллельно с выходом моноприводных вэнов будет увеличена и отдача двухмоторной силовой установки, которой 009 комплектуется сейчас. Её мощность повысят с 544 до 612 сил.

Данные о запасе хода моноприводных 009 пока не разглашаются. Сейчас электромобиль способен проехать без подзарядки до 822 километров и стоит в Китае минимум 500 тысяч юаней (30.4 млн тенге). Ранее Zeekr 009 обзавёлся роскошным вариантом исполнения, который подразумевает только четыре посадочных места в огромном салоне и 788-сильную связку моторов.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий